+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Снятие денег с карты прошло,расплатился наличкой

    Магазин "Лента",чиркнули картой ,продавец на кассе говорит "вы ввели не правильный пин код",говорю,что правильный - "давайте ещё попробуем" , потом "ой у нас сбой-расплачивайтесь наличкой". Чек дала где написано, "сумма 2666 р."что принято наличкой "2700" . придя домой пришли SMS , "списано",отмена","списано" , в конечном итоге баланс уменьшился на сумму 2666р. Сразу поехал в магазин с чеком,с Администратором разговор не удался,хорошо мимо проходила кассирша,позвонила,сказала,что вторая операция заморожена и деньги придут в течении суток.Деньги не пришли,поехал опять в магазин... уже другой Администратор сказал,что второго списания вообще не было,а первое отменено и вообще идите отсюда в банк,сами и разбирайтесь.В Сбербанке сказали,что вообще то это дело магазина.но если подождать 20 дней .... Почему то возврат денег за некачественный товар происходили в течении суток,а в данном случае аж 20 дней и потом приходите,если не придут.На сколько я знаю Закон даёт мне право обратиться о списании и невозврате в течении 30 дней,а если я в эти рамки 20-30 дней не смогу прийти (работа,заболел,забыл) ,то по Закону я пропустил сроки.По логике я должен прийти в магазин и написать "Претензию" , но что мне требовать ? понятное дело,что всё сводится к поступлению денежных средств на карту Сбербанка,но что требовать от Директора магазина "Лента" ? подать данные в Сбербанк,выдать наличкой ))) или что ? какой ответ мне требовать письмо на mail ? звонок на контактный номер ? (хотя думаю этот вариант не очень серьёзный). Ситуация у меня была 01.03.16 , прошло уже 10 дней (по утверждению специалиста "Горячей линии" магазина "Лента",через 10 дней вернутся) , сроки 1 сутки, трое суток,десять суток прошли , остались 20 дней и 30дней-срок завершение прошения . то ли сами не знают в "Ленте" и Сбербанке,то ли ... Заявление в Сбербанке принимать отказались,в магазин ещё не писал,потому,что не знаю что требовать . Помогите ...,а
    Последний раз редактировалось Андрей74; 09.03.2016 в 21:57.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Андрей74
    Чек дала где написано, "сумма 2666 р."что принято наличкой "2700" . придя домой пришли SMS , "списано",отмена","списано" , в конечном итоге баланс уменьшился на сумму 2666р
    У Виза или Мастеркард ? По правилам МПС (международной платёжной системы) в случае ошибочной транзакции в том числе "дублирующего" списания с карты, необходимо написать претензию в банк-эмитент карты (то есть в тот чью карту Вы ипользовали), приложить СКАН ЧЕКА оплаты наличными. Банк направляет "протест" в банк обслуживающий торговое предприятие на предмет ОТМЕНЫ транзакции.
    В итоге первоначальное ошибочное или дублирующее списание должно быть отменено.

    Цитата Сообщение от Андрей74
    Заявление в Сбербанке принимать отказались
    Напишите на сайте Сбербанка: Обратная связь с банком
    http://www.sberbank.ru/ru/feedback
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  3. #3
    Если кто-то не желает принимать непосредственно письма, заявления и т.п., то потребитель вправе отправить их ценным письмом с описью вложения на адрес места нахождения контрагента потребителя, который можно узнать на сайте ФНС.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Прошло 20 дней,с уверения главной тети в центральном банке.Пришёл,говорю 20 дней прошло - денег нет.Так я вам говорила 30 , у нас такой внутренний распорядок,деньги отдавать после 30 дней ))) ,а то,что по ЗоПП я имею право обратиться о возврате её не очень волнует.Написал на их бланке претензию,приняли,дали мне копию,сразу взял выписку своих приходов-расходов по карте,этим днём и числом никаких операций не было,сумма которая у них в отчёте и у меня реально на карте как раз и различается на -2666 . Ждите ..... , притензия есть,выписка есть , заказал детализацию (которая более подробная)-ждать 30 дней . что то Сбербанк совсем уже .....,даже слов нет как назвать,то у людей по ночам вся зарплата списывается,то такие мелочи .... что ещё ждать до 30 дней ?

  5. #5
    Зарегистрируйтесь и напишите про проблему, задайте вопросы на тематическом сайте Банки.ру
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  6. #6
    Вчера написал претензию,взял выписку с операциями по карте,заказал подробную и оппа .... , сегодня деньги вернули . У знакомой была такая ситуация,она несмотря на уговоры сразу писала претензию и заказывала детализацию операций,деньги отдали через день.Мораль сей басни такова , не ведитесь ни на красивые глазки,ни на "честное слово" и обещания , пишите сразу сразу Претензию , толку будет больше .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения