+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Отказывает завод в гарантийном ремонте холодильника

    Купила холодильник в сентябре 2014 года фирмы BOSH марки KGE 39AW25R в магазине фирмы Эльдорадо. Магазином была предоставлена гарантия 1 год, которая истекла в 09.2015 года. В феврале 2015 года вышеуказанный холодильник перестал морозить, пригласила мастера по ремонту бытовой техники. Мастер посмотрев по чеку, что гарантия в 09.2015 года истекла, сказал, что происходит утечка фреона, удалю контур конденсата в порогах (простыми словами - снизу холодильника удалил кусочек алюминиевой трубки и сказал, это связано с утечкой фреона). После выполненной работы, фреона хватило на неделю работы, потом опять перестал морозить.Мастер после повторного вызова, сказал, что утечка фреона в испарителях- в обшивке холодильника. Ремонту холодильник не подлежит, ремонтировать не реально, это заводской брак. Выходите на официальный сайт фирмы BOCSH." По интернету на их офиц сайт "store.ru@bshg.com" отправила письмо, всё описала в подробности. Им направила такое письмо-Здравствуйте! К Вам на сайт обращаюсь по поводу холодильника фирмы BOCSH KGE 39AW25R, купленной 14.09.2014г . Магазином была предоставлена гарантия 1 год, которая истекла в 09.2015 года. В феврале 2015 года вышеуказанный холодильник перестал морозить, пригласила мастера со специализированного предприятия по ремонту бытовой техники. Мастер сразу указал, что удалю контур конденсата в порогах, и указал что, шансы 50*50, это связано с утечкой фреона. После выполненной работы, фреона хватило на неделю работы, потом опять перестал морозить.Мастер после повторного вызова, что утечка фреона в испарителях- в обшивке. Ремонту холодильник не подлежит, ремонтировать не реально, это заводской брак. Выходите на официальный сайт фирмы BOCSH, в случае отказа, отправляйте на экспертизу и в суд, так как заводская гарантия на холодильники BOCSH два года. Жду Вашего ответа." На что, они ответили, что тот мастер, который мне производил ремонт, не является работником сервисного центра, дали мне адреса, сервисных служб. Я сходила в сервисный центр, они уже были извещены обо мне, из завода мои данные и мое письмо направили в наш город,попросили написать такое же письмо им, написала такое же письмо в одном экземпляре, приложила копию кассового чека от 14.09.2014г. и товарного чека на покупку холодильника. Пришел мастер, все посмотрел, 3-4 снимка сделал, установил, где именно происходила утечка фреона, в 2 см от двигателя в алюминиевой трубке, не в месте стыка алюминиевой трубки и двигателя, что наглядно показывает, что это заводской брак алюминия. Сказал, что все снимки отправят на завод и причину утечки фреона, всё зависит какой вердикт вынесет завод. 14 марта, через две недели позвонили из сервисного центра и сказали, что завод в гарантийном ремонте отказал, в связи с тем, что была нарушена конструкция холодильника. Письменный отказ дать сервисный центр категорически отказывается.Повторно на завод не писала, буду ждать от Вас ответа. Хотя наглядно видно, что брак алюминиевой трубки, дырка не в месте соединения двигателя с трубкой, а чуть поодаль в 2-3 см от него. Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте холодильника,если письменно написать претензию на завод изготовителя.Стоит ли мне через суд добиваться ремонта, если завод официально откажет мне в гарантийном ремонте. Правомерно ли я считаю, что нарушены мои права.
    Заранее благодарна Вам за консультацию.

  2. #2
    Прочтите ст. 19 ЗоЗПП и доказывайте заводской брак своими силами. Рекомендую на экспертизу пригласить представителя продавца/производителя, в зависимости от того с кем решили бодаться.

  3. #3
    Завод ведь ссылается на то, что нарушена конструкция холодильника, в связи с тем, что пытался произвести ремонт холодильника мастер не со специализированного сервисного центра. Они весь упор делают на это. В ст.19 ЗоЗПП ничего ведь об этом не указано, если бы я знала раньше свои права о том, что до 2 лет можно предъявлять права, у меня не было бы вопросов.Юристы помогите пожалуйста, консультацией.
    Последний раз редактировалось Эльмирочка; 24.03.2016 в 00:12.

  4. #4
    Спасибо, что есть этот сайт, и Вы такие грамотные юристы. Буду бодаться с производителем, заводом BOSH через Сервисный центр. Всем огромное спасибо.

  5. #5
    Поставьте вопросы перед экспертом: является ли это производственным недостатком и повлияли ли действия мастера на этот недостаток. Если оба ответа будут в вашу пользу - вы можете требовать согласно ст. 19. Если нет - тут увы, ничем не поможешь.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    если бы я знала раньше свои права ...
    , Как говорится, "незнание закона не освобождает от ответственности" На ошибках учатся. Хоть и говорят, что учиться лучше на чужих ошибках, зато свои ошибки лучше запоминаются.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения