+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Отказ в ремонте товара, приобретённом в сети магазинов "М-видео"

    Здравствуйте! В сентябре 2015 года приобрели электронную книгу Pocket Book в одном из магазинов "М-видео". 20 марта 2016 года перестал работать экран без какой-либо причины (книга ни разу не имела ни падений, ни внешних повреждений за пол года своей эксплуатации)! 25 марта 2016 года сдали по гарантии на ремонт в данный магазин. Сегодня, 22 апреля, позвонил менеджер и сообщил, что они отказывают нам в ремонте, т.к. книга имеет механические повреждения (разбит экран), повторюсь, КНИГА НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕРГАЛАСЬ ПАДЕНИЯМ ИЛИ КОНКРЕТНЫМ ДЕЙСТВИЯМ, повлекающим за собой повреждения! Когда я спросила как они поняли, что экран разбит, мне сообщили, что они отправляли фото нашей книги с запросом в СЦ...
    Теперь вопрос: Какие наши дальнейшие действия? Имеют ли они право вообще не отправлять сам товар на экспертизу, а отправлять всего-лишь фото? И, если честно, мне ни особо понятно как можно делать какие-либо выводы исходя из фото...

  2. #2
    Для начала получите письменный отказ и книгу в таком состоянии, в котором она была, возможно экран был разбит после того, как вы сдали её в магазин. Если экран разбит (включите и проверьте) не берите её.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    отказывают нам в ремонте, т.к. книга имеет механические повреждения (разбит экран),
    Я не знаю, что у вас написано в квитанции о приёме. Но обычно там указывается, что товар видимых повреждений не имеет, если их нет.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    обычно там указывается, что товар видимых повреждений не имеет, если их нет.
    И плевать на их стандартные бланки,я ещё зачёркиваю их любимую фразу "следы б/у" и и дописываю следов эксплуатации нет.Один раз приёмщик пытался отказать,но пришедший "начальник" подтвердил законность моих действий об изменении их стандартного формуляра .

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Напишите пользователю hotline_mvideo http://форум-потребителей.рф/member.php?u=2989

  6. #6
    Странные пошли нынче пользователи... Задают вопрос и исчезают....

  7. #7
    Мвидео всегда старается на встречу покупателям идти, скорей всего здесь есть явное механическое повреждение, автор разве признается в этом.

    Автор если вы не согласны с таким заключением, обращайтесь в суд, проведут судебную экспертизу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения