ДОБРЫЙ ДЕНЬ. МНОЮ В ОКТЯБРЕ МЕСЯЦЕ БЫЛА ОПЛАЧЕНА ПОКУПКА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН SportVital ВИБРОМАСАЖЕР Clear Fit Family 135 P, СТОИМОСТЬ 18990, ПРОДАВЕЦ ОТПРАВИЛ МНЕ ДАННЫЙ ТОВАР И 24 .11.2017 БЫЛ ДОСТАВЛЕН МНЕ , Т.к. ПОСЫЛКА БЫЛА УПАКОВАНА НЕ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ(ВПОСЛЕДСТВИИ ВЫЯСНИЛОСЬ , ЧТО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ БЫЛИ СНЯТЫ ЗАЩИТНЫЕ И ФИКСИРУЮЩИЕ КРЫШКУ УПАКОВКИ ЛЕНТЫ ОКАНТОВОЧНЫЕ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ) Я ОТКАЗАЛАСЬ В ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ. ЧТО БЫЛО СООБЩЕНО ПРОДАВЦУ. ЗАПРОСИЛА ФОТО ПОСЫЛКИ ПРИ ОТПРАВКИ И ОТПРАВИЛА ФОТО ПРИ ДОСТАВКЕ ПОСЫЛКИ, ТАК ЖЕ НАПИСАЛА ПРЕТЕНЗИЮ В ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ, И ПРИКРЕПИЛА ФОТО ПОСЫЛКИ ПРИ ОТПРАВКИ К ПРЕТЕНЗИИ. НАПИСАЛА НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СДЭК ПРЕТЕНЗИЮ, ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧИЛА. ТАК ЖЕ ВЕДУ ПЕРЕПИСКУ ПО ИНТЕРНЕТУ С МЕНЕДЖЕРОМ МАГАЗИНА SportVital О ВОЗВРАТЕ МНЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ПОСЫЛКА НАХОДИТСЯ В МОЕМ ГОРОДЕ НА СКЛАДЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ДОБИТЬСЯ КАКИХ ЛИБО ДЕЙСТВИЙ ОТ МАГАЗИНА ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ ПОСЫЛКИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
ПРОШУ СОВЕТА: КАКИЕ МНЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ МНЕ ДЕНЕГ ЗА НЕ ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР!