+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Проблемы с купленным диваном

    Пожалуйста подскажите, что можно сделать в моей ситуации. Я приобрела диван.
    1. При покупке продавец заполняя договор от руки вписал цены на услуги по доставке (т.к. в тексте договора они не были указаны). В момент доставки грузчики отказались выполнять сборку/разборку за указанную цену, и назвали цену превышающую первоначальную в 5 раз.
    2. Через 3 недели эксплуатации на диване разошелся шов по всей длине. Приходил мастер, мы составили заявление на гарантийный ремонт.
    3. Диван на неделю забирали в ремонт. При разборке и сборке дивана те же грузчики сильно повредили новый линолеум в моей квартире.
    4. Служба «сервиса», мягко говоря, вежливостью не отличается. Также внутри отремонтированного дивана я нашла скобы, нитки и прочий мусор, упаковка от дивана была брошена у дверей квартиры. Вся история с этим приобретением доставила мне массу хлопот и переживаний.
    К сожалению, кроме корявого договора с ООО "Синяя линия" и чека у меня нет никаких документов. Как можно наказать недобросовестную организацию с ее «сервисом»?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    "Корявый договор" - в студию.

  3. #3
    Договор (Сохранная расписка) № от

    Ф.И.О. покупателя
    Адрес и тел.

    Товар, кол-во, на сумму

    Срок исполнения заказа - рабочий день, в срок исполнения заказа не входит доставка, которая составляет от 1 до 7 раб. дней. Стоимость доставки не водит в цену изделия. Гарантийный срок на мягкую мебель устанавливается в 18 месяцев, на детскую - 12 месяцев. Оттенок некоторых тканей может не совпадать с образцом. При отсутствии ткани - компаньон, производитель может заменить ее на подобную по цвету, фактуре и стоимости ткань.
    На аксессуары гарантийный ремонт не распространяется.
    Обязательства сторон:
    1. При 100% оплате покупателем стоимости товара и задержки исполнения заказа более чем на два дня, продавец выплачивает покупателю 0,3% от стоимости товара за каждый просроченный день, но не более 5%. При частичной оплате товара и при продаже товара со скидкой, комиссионные не выплачиваются.
    2. В случае отказа покупателя от принятия товара, полностью соответствующего характеристикам, покупатель выплачивает продавцу понесенные в связи с выполнение заказа расходы, в размере 25% от стоимости заказа.
    3. В случае отсутствия материалов не по вине поставщика, срок договора продлевается.
    4. Гарантийный ремонт не распространяется на товары, приобретенные со скидкой.
    5.Самовывоз со склада осуществляется силами покупателя. При оформлении нефирменной доставки ООО «СЛ», гарантийный ремонт не распространяется на дефекты, выявленные при транспортировке.
    6. Срок хранения мебели на складе составляет 3 дня, при невыполнении этого обязательства покупатель выплачивает 0,3% за каждый последующий день хранения товара.
    7. Место для приема мебели должно быть подготовлено заранее. Доставка осуществляется по будним дням с 11.00 до 23.00. Покупатель должен убедиться в достаточной высоте и ширине дверей в подъезде и квартире, лестничных проемов и коридоров, позволяющих внести заказанную мебель. Продавец по данному вопросу претензий не принимает. Обратная доставка и спуск товара в данной ситуации осуществляется за счет покупателя. Простой машины по вине клиента оплачивается пропорционально стоимости доставки. При отсутствии клиента дома в заранее оговоренный день, покупатель оплачивает двойную стоимость доставки.
    8.При подписании договора все устные соглашения силы не имеют.

    Продавец (Ф.И.О.) Покупатель


    К этому еще прилагается на отдельном листе информация об условиях гарантийного обслуживания, инструкция по транспортировке и приему мягкой мебели и инструкция по эксплуатации и уходу.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Мдя... Прикололо...
    Ну что-же... Как я понял, к качеству ремонта претензий нет, но вы понесли убытки (рваный линолеум, мусор и т.п.) и моральный ущерб.
    Таки я вас обрадую: вы имеете право на их возмещение.

    ГК РФ, статья 15. Возмещение убытков
    1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
    2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).


    Соответственно, ваши действия (по моралке алгоритм тот же самый):
    1) Определить сумму убытков (морального ущерба).
    2) Запастись доказательствами (свидетельские показания людей, видевших, как грузчики порвали линолеум) - это главное.
    3) Потребовать от фирмы-исполнителя их возмещения.
    4) В случае отказа обратиться в суд.

  5. #5
    Спасибо, обнадежили!
    Но... меня смущает именно то, как я смогу это доказать, свидетелей не было.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Честно говоря, я на вашем месте дошел бы до хозяйственного магазина, купил бы там клей для линолеума, заделал бы разрыв и никогда больше не покупал бы диваны в ООО "Синяя линия".

  7. #7
    Непременно воспользуюсь Вашим советом. Но может быть есть какой-нибудь не правовой, но цивилизованный способ воздействия? Я бы рада получить хотя бы моральное удовлетворение.

  8. #8
    Господа юристы, а насколько правомерно предлагать заключать подобный договор Не нарушает ли он ГК и Закон "О ЗПП" Один п.7 чего стоит. Возможно ли "унасекомить" ненавистное ООО за это

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения