Всем добрый день.
Уважаемые форумчане,подскажите советом,пожалуйста.
В начале января подключился к данному провайдеру, по новогодней акции(за 1000 руб давали 1Mb/с)
через несколько дней на сайте, в разделе "специальные предложения" вместо 1Mb/c уже стоит 512 Kb/c, т.е набрали пользователей и изменили тариф. Качество связи ужасное,почти каждый день инет пропадает,бывает,что днями не работает.О профилактиках не предупреждают,хотя по договору обязанны. При подключении и оплате услуг мне выдали ПРИХОДНИК, а не кассовый чек.Недели 3 назад написал им заявление с просьбой пересчитать абонентскую плату по минимальному тарифу,т.к. услуги были оказанны не качественно и не полностью, спустя 2 недели ответа нет.Сегодня приехал к ним в офис, ответа нет. сказали,что возмещать ничего не будут, написали от руки,что мое заявление находится на рассмотрении.
Пожалуйста,подскажите - можно ли с этим что-то сделать... я не особо силен в законах
Заранее всем большое спасибо