-
Ситуация с игрушкой, а прав ли продавец? И что делать?
на прошлой недели, муж мне на 7-лететие совместной жизни подарил огромную плюшевую игрушку (собаку), ну вообщем-то на семейном совете было решено, что оставлять ее не стоит, слишком уж она большая, класть некуда Она не бракованная, то есть качество надлежащее.
В итоге вчера он потащил ее возвращать в магазин, и чеки на месте, и 14-ти дневней срок не истек, а продавец сославшись на закон о правах потребителей сказала, что товары детского потребления возврату и обмену не подлежат.
Сегодня с утра, изучая закон, ничего об этом в нем не нашла, муж вчера с продавца взял письменную расписку о том, что она отказывается принимать товар к возврату, подскажите, пожалуйста, что делать? Может мы действительно не правы...
-
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81)
Все, что не подлежит обмену и возврату - здесь.
Пишите, пока не истек 14 дневный срок, заявление продавцу и регистрируйте его. Только если Вы намерены требовать возврата, укажите, что подходящего на обмен товара нет.
В случае отказа - с жалобой в Роспотребнадзор.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
спасибо, а отказ продавца в письменной форме, не является основанием для подачи жалобы?
Только что разговаривала с сотрудником фирмы, которая продаёт, она сказала, что ей крайне некогда, пункт на основании, которого нам отказывают она сейчас назвать нмя она не может, когда у нее появится время она обязательно перезвонит и скажет, на основании чего нам отказывают.
P.S. смотрю как готовить жалобу
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|