-
Купил карту памяти!!! Жертва Санрайза!!! Help!!!
25 числа купил карту памяти SDHC 8 Гигов в Санрайзе на станкалите (савеловская)! После покупки выясняю, что все мои устройства данный формат не поддерживают! Не что бы не поддерживают, карта такого же размера и с таким же разъемом, мои устройства ее просто не видят! На следующий день, я попытался сделать обмен этой карты либо ее вернуть, на что мне сказли, что данный вид товара по закону обменять нельзя! Куда мне ее девать?! Зашел на сайт фирмы производителя, оказывается, что эти карты вообще в Россию не постовляются! В магазине выясняю, что даже устройства пока не продают для чтения карт данного формата! карту продали без инструкции на русском языке и без значка РОССтеста! Как я мог понять, что мне это карта не подходит? Как мне ее вернуть или обменять?
-
Re: Купил карту памяти!!! Жертва Санрайза!!! Help!!!
А ситуация очень типичная Если мне память не изменяет Это гипермаркет Санрайз-ПРО. (Не местные мы)
 Сообщение от Pilin
После покупки выясняю, что все мои устройства данный формат не поддерживают! Не что бы не поддерживают, карта такого же размера и с таким же разъемом, мои устройства ее просто не видят!
А слабо было с собой пару своих устройств взять и проконсультироваться с манагерами ??? А ... да там консультация по моему платная Платить то не хочется.
 Сообщение от Pilin
На следующий день, я попытался сделать обмен этой карты либо ее вернуть, на что мне сказли, что данный вид товара по закону обменять нельзя! Куда мне ее девать?!
А всё правильно сказали. Куда девать это вам уже решать, вы её покупали, а потом уже начали думать, а зачем вы её купили ???
 Сообщение от Pilin
Зашел на сайт фирмы производителя, оказывается, что эти карты вообще в Россию не постовляются! В магазине выясняю, что даже устройства пока не продают для чтения карт данного формата!
Серый ещё не значит, что он контробандный. Ну не поставляются они сюда через оффициальный поставщиков ну и что ???
 Сообщение от Pilin
карту продали без инструкции на русском языке и без значка РОССтеста!
Вопрос номер раз, а она должна проходить обязательную сертификацию ??? Ну с инструкцие действительно не правы, пишите претензию (на возврат денег), образец есть на сайте.
 Сообщение от Pilin
Как я мог понять, что мне это карта не подходит?
А у менеджера проконсультироваться, а да ... там консультация платная кажется А сначала слабо было выяснить ... на сайт производителя сходить например ??? Прочитать например на сайтах производителей ваших устройств какие карты они поддерживают (марки и производителей) ???
P.S. ИМХО Типичный пример из темы, мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.
-
Не хотят пинимать никаких притензий, не проходит она по закону ни как! На сайте производителя, про эту карту на русском языке нет ни какой инфы! Как и на самой карте! Карты памяти других производителей, аналогичная ситуация!
-
 Сообщение от Pilin
Не хотят пинимать никаких притензий
Претензия отсылается в письменной форме, заказным письмом с уведомлением о вручении.
 Сообщение от Pilin
не проходит она по закону ни как!
В перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену в течении 14 дней карта памяти входит.
-
Senior Member
Digital Raven, а зачем к флешке инструкция? С ней обращаться, ИМХО, гораздо проще, чем с зажигалкой...
-
 Сообщение от Dao
а зачем к флешке инструкция?
По закону должна быть значит должна (А что бы было, так же как и для спичек с зажигалками).
 Сообщение от Dao
ИМХО, гораздо проще, чем с зажигалкой... 
Вы это автору темы обьясните Я это и так знаю. Просто есть много вопросов по совместимости с различными аппаратами, вот про это уже в законе слов нет.
-
Senior Member
В законе даж такого термина как несовместимость нет. Это придумка для отшива.
Зато в законе есть такая вещь как характеристика товара. Если заявлена одна характеристика (соответствие стандарту, формату), а на деле этого нет, то это несоответствие товара заявленным характеристикам со всеми вытекающими.
-
На упаковочке-блистере, есть аля типа пиктограмки, хде все устройства перечислены! В том числе и мои! По закону, инструкция должна быть!
Я и сам знаю как пользоваться флешкой! Вопрос в другом, мне надо ее вернуть! Она ж рабочая! Товарный вид самой флешки, соблюден, единственное конечно упаковка пострадала, но я ее акуратно подрезал, но иначе бы я ее бы и не проверил(флешку)!
-
Senior Member
ФЗоЗПП\Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Плунум ВС №7 1994г.
22.Информация о товарах (работах, услугах) в соответствии с п.2 ст.8 Закона должна в наглядной и доступной форме доводиться до сведения потребителя при заключении договоров о реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания. Учитывая это, предоставление данной информации на иностранном языке, без сообщения перевода в объеме, указанном в п.2 ст.10 Закона, следует расценивать, как непредоставление необходимой информации с наступлением последствий, перечисленных в пп.1, 2, 3 ст.12 Закона.
ФЗоЗПП\Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
-
Senior Member
Отлично, Laster! Цитата к месту. Правда, если вникнуть в ее смысл, результат получается немного не тот.
Ну ладно, речь не об этом...
Pilin,
По закону, инструкция должна быть!
Письменная инструкция к флешке необходима не более, чем к отвертке.
По закону потребителю должна быть предоставлена не инструкция, а информация, при чем информация необходимая. Вы потребовали от продавца предоставить ее при покупке? Сами предприняли какие-то действия для того, чтобы проверить совместимость? Нет? Тогда на что вы жалуетесь?
На упаковочке-блистере, есть аля типа пиктограмки, хде все устройства перечислены! В том числе и мои!
Даже если так, то предоставление ненадлежащей информации - вопрос спорный. Новые версии ПО устройств, вполне возможно, могут поддерживать накопители емкостью более 2Гб. Как раз тот случай, когда машина не подходит к новым колесам.
А в общем-то в данной ситуации требование возврата денег на основании предоставления ненадлежащей информации имеет большие шансы на выполнение. У нас бы, например, деньги вернули - политика компании направлена на максимальное сотрудничество с покупателем. Но даже если в вашем случае все по другому, то продавцу нет большого интереса рисковать и связываться с человеком, который знает свои права настолько, чтобы оформить письменную претензию.
-
Именно в этом магазине, проверить работает ли карта либо не работает просто не возможно! Они не проверяют, просто тупо выписывают гарантию! Проверить наличие инструкции так же невозможно не вскрыв упаковку! Вскрыл упаковку - испортил товарный вид, что уже сдать невозможно!
Мой спор с Санрайзом наконец то решился! Нашел знакомых там, вместе с ним прошли в Серис центр, который находится там же, попросили проверить работоспособность! Проверить не смогли, из-за отсутвия необходимой аппаратуры! Это и было основанием для возврата моей карты!!!
Спасибо всем, кто хоть как то помог мне в данной ситуации!
-
 Сообщение от Pilin
На упаковочке-блистере, есть аля типа пиктограмки, хде все устройства перечислены! В том числе и мои! По закону, инструкция должна быть!
Я и сам знаю как пользоваться флешкой! Вопрос в другом, мне надо ее вернуть! Она ж рабочая! Товарный вид самой флешки, соблюден, единственное конечно упаковка пострадала, но я ее акуратно подрезал, но иначе бы я ее бы и не проверил(флешку)!
Оставьте себе на память... Можно дырку просверлить, и написать "учебное". А на то что инструкция должна быть - так это Вы ищете пути решения своей проблемы, на чём можно продавца подловить... А он скажет что ДАВАЛ Вам распечатку! И упаковка заводская нарушена, и товарный вид изделия не радует...
Упаковка - не последняя вещь! ОЧЕНЬ часто сама упаковка продаёт товар...
-
Да коль будет известно, что инструкция, типа как рапечатка не пойдет! Должна быть оригинальная инструкция и хорошо читаема! А карточку я все-таки поменял! См. выше!
-
 Сообщение от Pilin
Да коль будет известно, что инструкция, типа как рапечатка не пойдет!
Кто вам это сказал ??? На русском языке написано 4 строчки и 2 картинки . Больше и не надо.
 Сообщение от Pilin
Должна быть оригинальная инструкция и хорошо читаема!
Глупость определенную говорите. Про оригинальную инструкцию
-
Почему вы так решилЯ сдал эту карту и взял и другую! Была отличная вложенная инструкция!
-
 Сообщение от Pilin
Почему вы так решил
Где в законе написано про ОРИГИНАЛЬНУЮ инструкцию. Там если мне память не изменяет, написано тока просто, что должна быть инструкция по экспулатации. А какая она оригинальная или здесь же напечатанная роли никакой не играет.
 Сообщение от Pilin
Я сдал эту карту и взял и другую! Была отличная вложенная инструкция!
Я вас поздравляю
-
Забавно конечно, а почему вы для устройства с поддержкой SD
купили карту SDHC?
Надеялись что раз форма подходящая то работать будет?.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|