+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Ремонт вместо экспертизы

    Здравствуйте!
    Такая ситуация - купили кофеварку, она оказалась неисправна.
    Подали заявление продавцу на возврат денег. Продавец взял кофеварку для экспертизы. После 20 рабочих дней нам сообщили, что неисправность была небольшой и ее в СЦ устранили, и денег типа не вернем, и забирайте кофеварку. Побывавшая в ремонте кофеварка нам не нужна, да и купили уже другую, так как нужен был срочно подарок на восьмое марта - а тут такой облом - попалась с дефектом.
    Имеем-ли смысл не брать обратно изделие и требовать денег ?
    Или - по Закону ничего не получится и нет смысла бодаться с продавцом?

  2. #2
    Если Вы заявили требование в письменной форме о возврате денег, то Вы их вправе и потребовать, поскольку недостаток был зафиксирован. Формально вы вправе также требовать пени, начиная с 11 дня предъявления претензии. Но все это уже придется доказывать в суде. Хорошо бы получить письменный ответ о том. что недостаток был, пусть и небольшой, и он был устранен. Тогда в суде это будет доказательством в Вашу пользу. Иначе продавец в суде может заявить. что недостатка не было и никто ничего не устранял.
    Свободный художник

  3. #3
    Продавец взял кофеварку для экспертизы
    Никогда не упускайте Вашу собственность из вида!!! Передавайте товары только в руки экспертам и по акту приёма-передачи!!!
    В Вашей ситуации бодаться с продавцом полный беспереспективняк. Да к тому же овчинка выделки не стоит. Поберегите свои нервы для потомков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения