+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    и опять про телефон

    Скажите что мне делать....в июне купила Siemens CFX65. сделала 3 гарантийных ремонта т.к. телефон полностью эивет своей жизнью. В фирму подала заявление на возврат денег, а мне сделали 4 ремонт. Далее в выдаче денег отказали. Предложили сделать экспертизу но вне моего присутствия.

  2. #2

    Re: и опять про телефон

    В данный момент телефон исправен или нет?

  3. #3
    телефон работает как ему нравится. в день я его перезагружаю вернее вытаскиваю батарею и ставлю вновь, т.к он виснет раз по 10-15

  4. #4
    Цитата Сообщение от kotenok4u
    телефон работает как ему нравится. в день я его перезагружаю вернее вытаскиваю батарею и ставлю вновь, т.к он виснет раз по 10-15
    Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги (ст.18, п.1, ЗоЗПП) в 10 дневный срок (ст.22), в случае просрочки начинают капать пени (ст.23, п.1, ЗоЗПП), в случае проверки качества, требуйте известить вас о месте и времени, телефон привезете на проверку сами.
    Статьи ЗоЗПП
    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте

  5. #5
    претензию и просьбу о возврате денег я писала. на это мне дали отказ и провели 4 гарантийный ремонт. на повторную просьбу сказали что вернут деньги в случае если телефон не исправен, т.е я так понимаю после экспертизы. но:
    1) если 4 ремонта и телефон по прежнему не работает неужели я обязана делать экспертизу
    2) в моем присутствии экспертизу делать отказались (если я на нее вообще соглашусь)

  6. #6
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kotenok4u
    претензию и просьбу о возврате денег я писала. на это мне дали отказ и провели 4 гарантийный ремонт.
    Письменный отказ? Если нет, то значит они на Ваше заявление неответили и тем самым нарушли закон. И зачем Вы им телефон сдавали? Но об этом ниже
    на повторную просьбу сказали что вернут деньги в случае если телефон не исправен, т.е я так понимаю после экспертизы. но:
    1) если 4 ремонта и телефон по прежнему не работает неужели я обязана делать экспертизу
    экспертизу имеет право провести продавец, когда Вы возращаете товар. Вам ничего проводить на этом этапе не требуется. На эту экспертизу Вас никто не может заставить отдать телефон (он же Ваш!). Вы имеете правл присутствовать при экспертизе и лично привезти телефон в назначенное время и место (согласованные с Вами)
    2) в моем присутствии экспертизу делать отказались
    вот это нарушение
    (если я на нее вообще соглашусь)
    а тут Вы не правы. Раз Вы отказываетесь от экспертизы, то и в Выполнении Ваших требований имеют полное право отказать.

  7. #7
    1) мне дали письменный отказ обосновав тем что провели гарантийный ремонт. а первый раз телефон прилагался к просьбе о возврате денег
    2) Согласитесь, что они не заинтересованы в том чтоб возвращать мне деньги а потому не допуская меня на экспертизу они намеренно могут что либо испортить например налить воды и написать что мной была занесена влага

  8. #8
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kotenok4u
    1) мне дали письменный отказ обосновав тем что провели гарантийный ремонт. а первый раз телефон прилагался к просьбе о возврате денег
    То есть они не выполнили законное требование потребителя. Я бы сейчас (лучше бы это сделать сразу) пришел к ним и сказал:
    вот мое заявление, которое Вы получили. о чем расписались. Тут указано мое требование, которое в соответствии с ЗоЗПП выбрал из трех возможных вариантов. Вы с получением этого требования имели 7 дней на проведение экспертизы, что телефон не поврежден по моей вине. Поскольку телефон был отремонтирован по гарантии (чего я не просил), то стало быть случай был гарантийный и отсутствие моей вины тем самым доказано. Теперь у Вас нет никаких оснований, чтобы хоть как-то задерживать выплату причитающихся денег. По сему, либо вы мне деньги возвращаете, либо я буду требовать санкции за просрочку. Причем счет времени пойдет не с сегодняшнего дня, а с момента подачи заявления о расторжении сделки +7 дней (календарных!).
    2) Согласитесь, что они не заинтересованы в том чтоб возвращать мне деньги а потому не допуская меня на экспертизу они намеренно могут что либо испортить например налить воды и написать что мной была занесена влага
    Соглашаюсь. И если не смотреть на то, что написано выше, то требование о проведении экспертизы в Вашем присутствии должно быть отражено в заявлении. Со ссылкой на ЗоЗПП

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    kotenok4u, Ваши права были нарушены при ремонте дважды, т.к. вместо Вашего требования о замене телефона, Вам его отремонтировали а также отказали в присутствии на экспертизе...
    Жалобная книга - Роспотребнадзор - суд.

  10. #10
    Мировой судья отказался принимать мое заявление обосновав недостатком информации, т.е. я отказываюсь делать экспертизу а фирма предлагает ее сделать. Как доказать фирме что мои права были нарушены и где у нас находится Защита прав потребителей???

  11. #11
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kotenok4u
    Мировой судья отказался принимать мое заявление обосновав недостатком информации, т.е. я отказываюсь делать экспертизу
    Прочитайте мой пост. Вы предоставили продавцу телефон для проверки, сдав телефон со своим заявлением и требованием возврата денег. Другое дело, что продавец не выполнил проверку, а отремонтировал аппарат. Но это его, продавца, проблема, а не Ваша.[/b]

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от kotenok4u
    Мировой судья отказался принимать мое заявление обосновав недостатком информации, т.е. я отказываюсь делать экспертизу а фирма предлагает ее сделать. Как доказать фирме что мои права были нарушены и где у нас находится Защита прав потребителей???
    Надо в заявлении указать, что продавец отказал Вам в Вашем праве присутствовать на экспертизе и Вы не просили ремонтировать телефон, а его отремонтировали.

  13. #13
    сегодня была у адвоката. надо делать экспертизу, потому что я так ничего не докажу.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, экспертиза нужна, но в Вашем присутствии...
    И не забывайте про то, что Вы не требовали ремонта, а требовали обмена телефона...

  15. #15
    я в независимую экспертизу его решила отдать, т.к фирме я не доверяю

  16. #16
    Цитата Сообщение от glasniy
    Да, экспертиза нужна, но в Вашем присутствии...
    Хотелось бы довести до Вашего сведения, что покупатель не имеет права присутствовать при экспертизе. Читайте закон внимательно!

    "Продавец обязан .... в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    "

    Вообще, Вы видели когда нибудь авторизованный сервисный центр (таким, как его видит например Нокиа)? Туда в перчатках, спец-халате и обмотаным заземлением можно только входить
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  17. #17
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DefenderES
    Вообще, Вы видели когда нибудь авторизованный сервисный центр (таким, как его видит например Нокиа)? Туда в перчатках, спец-халате и обмотаным заземлением можно только входить
    И что мешает дать спецхалат потребителю? Раз уж настолько все сурово?

  18. #18
    Поверьте я закон знаю и знаю свои права. Но может Вы тогда мне скажете что мне делать если я НЕ ДОВЕРЯЮ фирме и сервисному центру????

  19. #19
    Цитата Сообщение от DefenderES
    Хотелось бы довести до Вашего сведения, что покупатель не имеет права присутствовать при экспертизе. Читайте закон внимательно!
    А как быть с правами предоставленными конституцией, плюнуть на них и растереть.

  20. #20
    >>>Продавец обязан .... в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Читай вниательно приказ 160 МАП.
    Экспертиза есть дополнительная ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА и не занимайся заведомой дезой.Я ,так понимаю, все ты прекрасно знаешь.

  21. #21
    Цитата Сообщение от kotenok4u
    Поверьте я закон знаю и знаю свои права. Но может Вы тогда мне скажете что мне делать если я НЕ ДОВЕРЯЮ фирме и сервисному центру????
    А в чём причина недоверия? Ну ладно, ещё к Продавцу, а СЦ то за что? Любому Авторизованному сервисному центру выгодно обслуживать клиентов - за это деньги платят, а за снятие с гарантии им не доплачивают!
    Другое дело, что очень часто имеет дело явный "потребительский экстремизм"...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  22. #22
    Цитата Сообщение от максимка
    >>>Продавец обязан .... в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Читай вниательно приказ 160 МАП.
    Экспертиза есть дополнительная ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА и не занимайся заведомой дезой.Я ,так понимаю, все ты прекрасно знаешь.
    По разную мы сторону прилавка и трактовки у нас разные при том, что русский язык богат...
    А 160-ый здесь уж как-то совсем с натягом...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения