+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    НУЖНО : Образец иска в суд о нарушении срока оказания услуг

    Заказал диван по образцу - был подписан договор с указанием срока изготовления и внесена предоплата (20%) - в указанный срок не изготовили - только через месяц сделали, но с другой обивкой. Обивка в принципе устраивает, но хотелось бы наказать за неумение работать (год назад мы тоже заказали мебельу них - изготовили с задержкой - компенсировали бесплатной доставкой, чеки все сохранились, можно приобщить к иску).
    В юридической консультации сказали, что не занимаются подобными делами и посоветовали обратиться в Союз потребителей.
    Нужен образец иска - я сам подготовлю претензии и обращусь в суд.
    Стоимость дивана - 7560 руб., предоплата - 2.500
    Вопросы :
    1. 3% в день за задержку начисляется с суммы товара или суммы предоплаты?
    2. Моральная компенсация положена ? (поездки в магазин, пришлось спать на полу)
    Заранее благодарен

  2. #2
    Моральная компенсация положена
    да.
    3% в день за задержку начисляется с суммы товара или суммы предоплаты
    Здесь речь не о товаре, а об услуге изготовления мебели, при продаже товара - пени составляют 1% от стоимости товара (даже если была частичная предоплата или кредит)

    3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
    Думаю можно считать полную стоимость. Ведь работа была оценена в 7560 руб, а не в 2500 руб. (аванс или задаток).
    Не бойтесь ошибиться, судья поправит Ваши цифры. Они это любят.

  3. #3

    Thaks. Для начала я написал претензию директору магазина

    Директору магазина ООО «ТД «МЕБЕЛЬ»»,
    расположенного по адресу
    ул.Центральная, д.12-а
    г. Жориной Г.М.


    П Р Е Т Е Н З И Я

    В связи с невыполнением обязательств по заказу от 23 сентября 2005 года на изготовление и доставку диван-кровати «Гамма-2» (тонкий подлокотник, основа – компаньон А-3, а именно :

    · задержка с изготовлением на 23 календарных дня,
    · несогласованная замена основы (материала)
    · отказ от доставки (Правила продажи товаров по образцам (Раздел II. Порядок продажи товаров) п.28. Договор считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, то с момента доставки товара по месту жительства покупателя или получателя, если иное не было предусмотрено договором.)

    считаю целесообразным сделать следующее :

    · уменьшить стоимость товара на 3000 руб.
    · обеспечить бесплатную доставку

    В случае неудолетворения данных претензий довожу до Вашего сведения о том, что мною будут предприняты следующие действия :

    · подача иска о несоблюдении гл. 3, ст. 28 Закона о Правах потребителей и выплаты неустойки в размере 5216,4 рубля за просроченное время выполнения заказа
    · Подача жалобы в Роспотребнадзор
    · запись претензии в Жалобную книгу вашего магазина
    · Приобщение к претензиям и иску жалобы на некачественное выполнение заказа от 29 октября 2004 г

    Прилагаемые документы :

    1. Копия заказа от 23.09.2005


    Выражаю надежду на понимание ситуации.


    9.12.2005 / г.Соловьев С.Н. /

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения