+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    мп-3 плеер , вопрос о возвращении денег

    Здравствуйте, нужна помощь!
    Купил mp3-плеер в одном из магазинов сети Dixis,
    через 5 дней, в процессе закачки музыки на него он выключился,
    и после этого не стал включаться , зависал на начальном процессе загрузки, на следующий день пошел в магазин где покупал,я написал заявление на замену товара на аналогичный и у меня забрали плеер на экспертизу, и вот уже на протяжении 40 дней он у них, когда я звоню им , они мне говорят , что он отправлен в Екатеринбург на экспертизу, и что в ближайшее время они позвонят...но мне уже надоело им звонить, ибо фразы день ото дня не меняются...

    просто в квитанции которую я подписал, на обратной стороне написано, что
    -Максимальный срок ремонта оборудования -20 дней ,

    -Срок ремонта может быть продлен до 3 месяцев в случаях:

    а)необходимости отправки оборудования в другой авторизированный сервисный центр,
    б) задержках в поставках оригинальных комплектующих деталей фирм-производителей.


    Что делать? Могу ли я потребовать срочной замены товара? либо возврата денег? Каковы их сроки по отчету об экспертизе?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Andrey_Smalkov, поясните, пожалуйста, Вы писали заявление на замену товара самостоятельно и "ручками", или пришли в магазин, сказали, что не работает плейер, попросили заменить и подписали бумагу данную продавцом?
    Если в писали заявление на замену самостоятельно, есть ли у Вас второй экземпляр заявления с подписью продавца?

  3. #3
    Прийдя в магазин , и отдав плеер на экспертизу, они мне предложили написать заявление, я написал ,что хочу получить аналогичный товар ,
    заявление в одном экземпляре было и осталось естественно у них.
    могу ли я в срочном порядке потребовать решение вопроса возмещения стоимости плеера либо его замены на аналогичный? ведь срок экспертизы насколько мне известно - до 20 дней.....а уже прошло 40.

    заранее спасибо за ответ)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Andrey_Smalkov, меня смутило вот что - "просто в квитанции которую я подписал, на обратной стороне написано". Как я понимаю, если я прав, Ваш плейер отправился в обычный ремонт. Свою уверенность "беру" здесь "-Максимальный срок ремонта оборудования -20 дней ,

    -Срок ремонта может быть продлен до 3 месяцев в случаях:

    а)необходимости отправки оборудования в другой авторизированный сервисный центр,
    б) задержках в поставках оригинальных комплектующих деталей фирм-производителей." То, что у Вас на руках не осталось копии заявления с пометкой продавца о принятии - это ОЧЕНЬ ПЛОХО. "до 20 дней.....а уже прошло 40". ЧТД... Почитайте статьи 21, 22, 23 ЗоЗПП.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346

    Re: мп-3 плеер , вопрос о возвращении денег

    Цитата Сообщение от Andrey_Smalkov
    Купил mp3-плеер в одном из магазинов сети Dixis, через 5 дней, ... он выключился, и после этого не стал включаться , зависал на начальном процессе загрузки, на следующий день пошел в магазин где покупал,я написал заявление на замену товара на аналогичный и у меня забрали плеер на экспертизу, и вот уже на протяжении 40 дней он у них,... просто в квитанции которую я подписал, на обратной стороне написано, что -Максимальный срок ремонта оборудования -20 дней , -Срок ремонта может быть продлен до 3 месяцев … Могу ли я потребовать срочной замены товара? либо возврата денег? Каковы их сроки по отчету об экспертизе?
    Они, конечно, обманули вас, как и всех прочих, не знающих ЗоЗПП (Закон о защите прав потребителей №2300-1 ФЗ, он лежит здесь, на сайте), когда заставили подписать квитанцию на проверку с последующим ремонтом на 3 месяца. Вынудив вас таким обманным путем согласиться с ремонтом (хотя вы писали им заявление на замену, а не на ремонт), они заставили вас еще и ждать 3 месяца (а ведь, если бы вы сразу осознали эту пакость и знали бы свои права, вы бы, наверное, попросту потребовали сразу назад свои деньги). Но, с другой стороны, вы же писали им заявление на замену, поэтому попросите у них его копию (хорошо бы при этом иметь свидетеля). А когда получите документ на руки, можете тут же потребовать возврата денег (абз.6 п.1 ст.18 ), поскольку все сроки по замене уже прошли. А если все-таки будете требовать замену, потребуйте заодно и подмену, положенную на время осуществления замены или ремонта (ст.20, 21). Делайте все письменно, отдавайте им под их роспись (или направляйте по почте с уведомлением о вручении).
    Маленькое уточнение: по закону они имеют право провести проверку (а экспертизу вы сами могли бы потребовать с них, если бы по результатам проверки они стали сваливать вину на вас (п.5 ст.18 ). И отдельных сроков на экспертизу законом не предусмотрено – все должно укладываться в сроки проверки (для случая замены - макс. 1 месяц - ст.21).
    Ну а если дело дойдет до суда (скорее всего, вам придется обратиться к мировому судье, хотя идти в суд - мало желающих), вы можете стребовать с них еще и пеню (по 1% в день за отказ заменить товар или вернуть деньги (ст.23) и по 1% в день за отказ предоставить временную замену) - за все время нахождения аппарата у них. Да еще 50%-й штраф в пользу государства (п.6 ст.13). И, как эффективное средство принуждения к исполнению закона, - компенсацию морального вреда (ст.15). Вмените им тысяч сто (Европейский Суд чаще всего присуждает нашим гражданам ровно такую сумму в качестве компенсации морального вреда), чтоб им неповадно было нарушать закон и обманывать потребителей.

  6. #6
    прекрасно, завтра так и поступлю, спасибо за консультацию)
    p.s. как сессию сдам , начну читать ЗоЗПП ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения