|
-
Замена на новый - это невозможность ремонта?
Добрый день!
Я сдал в АСЦ ноутбук на ремонт по гарантии. АСЦ предлагает новый ноутбук в замен на мой, так как отремонтировать мой не может - нет запчасти.
В связи с этим вопрос: обязан ли АСЦ по моему требованию предоставить заключение о невозможности ремонта (то есть о том, что недостаток неустранимый)? Вправе ли я отказаться от нового ноутбука и получить это заключение? Или же то, что они предлагают новый ноутбук, является успешным ремонтом?
Заранее спасибо за помощь!
-
Re: Замена на новый - это невозможность ремонта?
Сообщение от mrudenok
Я сдал в АСЦ ноутбук на ремонт по гарантии. АСЦ предлагает новый ноутбук в замен на мой, так как отремонтировать мой не может - нет запчасти.
В связи с этим вопрос: обязан ли АСЦ по моему требованию предоставить заключение о невозможности ремонта (то есть о том, что недостаток неустранимый)? Вправе ли я отказаться от нового ноутбука и получить это заключение? Или же то, что они предлагают новый ноутбук, является успешным ремонтом?
Заранее спасибо за помощь!
Вы не хотите новый бук от АСЦ, потому что не верите, что он хороший? Тогда пишите им претензию с требованием возврата денег - абз.6 п.1 ст.18 ЗоЗПП (Закон о защите прав потребителей №2300-1 ФЗ, лежит здесь, на сайте). Предлагая замену на новый, АСЦ тем самым признал, что это товар ненадлежащего качества по вине изготовителя. Поэтому никаких дополнительных проверок не требуется и в течение 10 дней вам должны вернуть деньги (ст.22).
-
Senior Member
Предлагая замену на новый, АСЦ тем самым признал, что это товар ненадлежащего качества по вине изготовителя.
Это жест доброй воли, а не факт того, что недостаток является производственным дефектом. Кроме того сам СЦ в процессе устранения недостатка мог допустить его окончательной поломки и теперь за это желает выдать потребителю другой товар. В дополнение к написанному можно предположить ещё один сценарий замены товара на новый - это то, что СЦ не может установить кто виновен в недостатке, следовательно, руководство решило заменить товар на новый.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сообщение от Генрих Шатковский
Это жест доброй воли, а не факт того, что недостаток является производственным дефектом.
Все-таки, это какое-то жульничество.
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|