+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Замена на новый - это невозможность ремонта?

    Добрый день!

    Я сдал в АСЦ ноутбук на ремонт по гарантии. АСЦ предлагает новый ноутбук в замен на мой, так как отремонтировать мой не может - нет запчасти.

    В связи с этим вопрос: обязан ли АСЦ по моему требованию предоставить заключение о невозможности ремонта (то есть о том, что недостаток неустранимый)? Вправе ли я отказаться от нового ноутбука и получить это заключение? Или же то, что они предлагают новый ноутбук, является успешным ремонтом?

    Заранее спасибо за помощь!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346

    Re: Замена на новый - это невозможность ремонта?

    Цитата Сообщение от mrudenok
    Я сдал в АСЦ ноутбук на ремонт по гарантии. АСЦ предлагает новый ноутбук в замен на мой, так как отремонтировать мой не может - нет запчасти.
    В связи с этим вопрос: обязан ли АСЦ по моему требованию предоставить заключение о невозможности ремонта (то есть о том, что недостаток неустранимый)? Вправе ли я отказаться от нового ноутбука и получить это заключение? Или же то, что они предлагают новый ноутбук, является успешным ремонтом?
    Заранее спасибо за помощь!
    Вы не хотите новый бук от АСЦ, потому что не верите, что он хороший? Тогда пишите им претензию с требованием возврата денег - абз.6 п.1 ст.18 ЗоЗПП (Закон о защите прав потребителей №2300-1 ФЗ, лежит здесь, на сайте). Предлагая замену на новый, АСЦ тем самым признал, что это товар ненадлежащего качества по вине изготовителя. Поэтому никаких дополнительных проверок не требуется и в течение 10 дней вам должны вернуть деньги (ст.22).

  3. #3
    Предлагая замену на новый, АСЦ тем самым признал, что это товар ненадлежащего качества по вине изготовителя.
    Это жест доброй воли, а не факт того, что недостаток является производственным дефектом. Кроме того сам СЦ в процессе устранения недостатка мог допустить его окончательной поломки и теперь за это желает выдать потребителю другой товар. В дополнение к написанному можно предположить ещё один сценарий замены товара на новый - это то, что СЦ не может установить кто виновен в недостатке, следовательно, руководство решило заменить товар на новый.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Это жест доброй воли, а не факт того, что недостаток является производственным дефектом.
    Все-таки, это какое-то жульничество.

  5. #5
    жульничество
    А почему Вы так решили?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения