|
-
Интересный случай со стиральной машинкой
Бала приоретена стиральная машина. Продали нам ее непроверянную и не поставили ее на гарантию, сказав чтобы мы ее сами проверили и после этого они нам ставят на гарантию. Мы ее подключили(сами, без мастера) и выяснилось, что не работают некоторые программы. Мы позвонили в магазин, и нам сказали, раз подключали ее мы сами, то мы должны вызвать эксперта для проверки. Позвонили в СЦ, но т.к. гарантийный талон не заполнен, эксперт к нам не поедет. Позвонили снова в магазин и нам сказали: "Приезжайте к нам, мы поставим машинку на гарантию".
Законны ли действия магазина и кто должен оплачивать вызов эксперта?
-
какая машина, какие программы??
-
Candy GrandO 610 TXT-078, не работает отжим и полоскание
-
-
Пока не доказана вина потребителя или третьих лиц и то, что неисправность возникла после пережачи товара продавцу, то все расходы на продавце, АСЦ и т.п.
-
glasniy, многократно наступать на одни и те-же грабли лежащие в одном и том-же месте не способен даже самый тупой папуас. Вы способны! Гордитесь!
Пока еще нналичие недостатка - голословные утверждения потребителя. Т.е. именно он должен доказывать его наличие.
Продавец может спокойно силдеть и ждать доказательств или когда к нему привезут товар для проверки качества.
ARTUR, ортсоедините сливной шланг от канализации и опустите его в унитаз, ванну или 12-литровое ведро. Если машина заработает - проблема в канализации или подключении к ней.
-
Сообщение от glasniy
Пока не доказана вина потребителя или третьих лиц и то, что неисправность возникла после пережачи товара продавцу, то все расходы на продавце, АСЦ и т.п.
да какая неисправность...
Подключать надо нормально или воспользоваться услугами специалиста.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|