|
-
Предоставление достоверной информации при покупке DVD.
Уважаемые господа.
Подскажите пожалуйста, существуют ли какие-то правила по донесению информации о параметрах диска до покупателя.
Пример. Купил DVD. На диске на русской дорожке с русским дубляжом присутствуют неотключаемые русские субтитры, полностью повторяющие текст, произносимый персонажами . Смотреть невозможно (конечно можно но не нравится). Изучив упаковку обнаружил рядом с "субтитры - русские"надпись мелко-мелко "неотключаемые". В магазине это место было заклеено ценником на защитной пленке. Да и заметить эту надпись человеку с не очень хорошим зрением сложно.
Вот и интересно, донесли ли до меня информацию о неотключаемых субтитрах до покупки. Или нужно каждую упаковку изучать с лупой на предмет надписи 4-м кеглем в нижнем левом углу "на данном диске представлена только первая половина фильма"?
-
Senior Member
Kostua, Вернуть можно,но нужно доказать,что у Вас не было возможности ознакомиться с текстом до вскрытия упаковки.Учитывая,что стоимость диска скорее всего не стоит обращения в суд...Делайте выводы...
-
-
А почему вы не потребовали посмотреть фрагмент?
При передаче оплаченного товара покупателю лицо, осуществляющее продажу, проверяет целостность его упаковки, а по требованию покупателя предоставляет ему возможность ознакомления с фрагментами аудиовизуального произведения или фонограммы.
Это ваша недоработка.
-
А почему вы не потребовали посмотреть фрагмент? Это ваша недоработка.
Согласен. Просто покупал несколько дисков, некогда было их проверять. Да и в голову не приходило, что возможна такая подлянка (неотключаемые русские субтитры на русской же дорожке). На английской встречал неоднократно, но такое...
Смысл вопроса был немного в другом. Получается, что производитель диска может где-нибудь в углу упаковки мелко-мелко и незаметно написать предупреждение скажем, что на диске записан не весь фильм и в случае претензий покажет эту надпись, посоветует внимательнее изучать упаковку перед покупкой и будет прав? Т.е. обязанности размещать подобного рода предупреждения на видном месте крупным шрифтом у производителя нет?
В США был случай, когда на производителя полиэтиленовых пакетов подали в суд за недостоверную рекламу. В рекламе в пакет наливали несколько литров воды и он не лопался. В реальности конечно было не так. Производитель заявил, что в рекламном ролике есть предупреждение, что показанные события преувеличены (мелко внизу, продолжительностью два кадра). Судья и присяжные перед слушанием несколько раз посмотрели этот ролик и надписи не заметили. После того, как производитель сказал, где находилась надпись, ее заметили, но дело производитель проиграл и был оштрафован, т.к. не зная где и когда появится надпись, заметить ее почти невозможно. Конечно у нас не США .
Кстати деньги вернули совершенно спокойно . Правда я вежливо попросил, без скандала. Продавцы тоже не заметили эту надпись и долго удивлялись.
-
А что за фильм? А что за диск?
-
А что за фильм? А что за диск?
Пекло (2007). Производитель 20 Век Фокс СНГ.
-
20 век фокс, а ведет себя хуже занюханного пирата (именно занюханного, а не серьезной пиратской фирмы). К сожалению, у нас добиться правды в таком относительно малосущественном вопросе себе дороже. Я бы, например, оповестил широко известные форумы и саму 20 век фокс о таком недостойном поведении. В свое гумно надо их рожами тыкать, а то слишком много стали разоряться о своих авторских правах.
-
Я бы, например, оповестил широко известные форумы и саму 20 век фокс о таком недостойном поведении.
Уже сделал.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|