-
Повторно сломался телефон, что делать???
Купил тел., он сломался в первый раз - его отремонтировали, теперь он сломался во второй раз (сначала прошивка полетела, а теперь в микрофон записывабися какие-то щелчки и шумы ) Смогу ли я забрать деньги за товар, и как это аргументировать???
-
Senior Member
Законом ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- определитесь со своим выбором
- пишите претензию по образцу в ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЭТОЙ страницы и вручаете её продавцу
-
Senior Member
Если Вы приобрели мобильный (сотовый) телефон, то Вы должны знать, что данное изделие не входит в список технически сложных товаров, в отношении которых требование потребителя о замене или о возврате денег подлежит удовлетворению при обнаружении любых недостатков, т.к. данное изделие проходит сертификацию как абонентская радиостанция.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Если Вы приобрели мобильный (сотовый) телефон, то Вы должны знать
Генрих, что с вами? Потребитель никому ничего не должен по определению.
-
Сообщение от Генрих Шатковский
Если Вы приобрели мобильный (сотовый) телефон, то Вы должны знать, что данное изделие не входит в список технически сложных товаров, в отношении которых требование потребителя о замене или о возврате денег подлежит удовлетворению при обнаружении любых недостатков, т.к. данное изделие проходит сертификацию как абонентская радиостанция.
Есть такой "список"? Я знаю два перечня - тенически сложных товаров надлежащего качества, на которые не распространяется прво обмена в течение 14 дней и перечень технически сложных товаров ненадлежащего качества, на которые требование обмена распространяется при обнаружении в них сущечтвенных недостатков. Вот под второй перечень абонентские радиостанции не попадают, а значит обмениваются при любых недостатках. Прошу дать ссылочку на упоминаемый вами перечень.
-
Senior Member
п.2 ст. 475 ГК РФ допускает возможность замены ЛЮБОГО товара, в том числе и технически сложного, и возврата денег только при существенном нарушении требований к качеству товара.
ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" не устанавливают иного, а только уточняют, что положения п.2 ст. 475 ГК РФ также распространяется и на технически сложные товары.
Прошу дать ссылочку на упоминаемый вами перечень.
Я вообще-то писал о списке, который никакого отношения к "Перечню ..." не имеет никакого отношения. Кроме того Вы могли заметить, что перед словом "подлежит" нет в наличии "не".
Для начала, mossberg, поймите смысл написанного, а уж только потом начинайте писать рецензии.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо. Я читать умею. Просил вас дать ссылку, но вы не смогли это сделать. Может быть этот список существует только в вашем воображении?
-
Сообщение от Генрих Шатковский
ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" не устанавливают иного
Как это не устанавливают иного? А как же пункт 3 ст.503 ГК?
-
Senior Member
И что же "иного" устанавливает п.3 ст. 503 ГК РФ чем то, что написано в п.2 ст. 475 ГК РФ?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Может быть этот список существует только в вашем воображении?
Между словами "список" и "перечень" с юридической точки зрения есть очень большая разница.
Кроме того в воображении ничего не может существовать, т.к., во-первых, воображение не есть существо, а, во-вторых, воображение не может существовать отдельно от мозга, следовательно, что-либо существует в мозгу, а не в воображении.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сообщение от Генрих Шатковский
И что же "иного" устанавливает п.3 ст. 503 ГК РФ чем то, что написано в п.2 ст. 475 ГК РФ?
Не будем продолжать этот вечный спор. Вашу точку зрения на эту проблему я уже понял из другой ветки и она мне кажется сильно притянутой за уши и призвана защищать интересы продавцов. Мне гораздо логичнее кажутся обоснования Евгения Мясина на эту тему. Посмотреть бы свежую судебную практику за последние два года по подобным делам - вот это был бы повод к дискуссии.
-
Senior Member
призвана защищать интересы продавцов
Я как раз защищаю интересы потребителей, которые не должны попадать на деньги по результатам судебных процессов и в результате огалтелости некоторых юристов-правозащитников, которые готовы с пеной у рта отстаивать позицию в отношении замены товара, возврата денег и существенного недостатка.
Посмотреть бы свежую судебную практику за последние два года по подобным делам - вот это был бы повод к дискуссии.
Я думаю, что те поправки, которые приняты в третьем чтении являются доказательством того, что на сегодняшний день ни ст. 503 ГК РФ, ни ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" не устанавливают "иного", чем то, что написано в п.2 ст. 475 ГК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Я не думаю, что поправки это показывают.
В поправках абсолютно разумно ограничен возврат технически сложного товара при любых недостатках сроком 15-дней. А то возвращать автомобиль из-за любого недостатка в течении всей гарантии как сейчас - это конечно перебор.
Я сейчас как раз проверяю закон на собственном опыте. Если выиграю дело это будет весьма показательно по многим моментам. Хотя уверенности в положительном исходе дела не так уж много.
Кстати почему вы считаете юристов оголтелыми - значит у вас всетаки есть факты о судебных решения по таким делам не в пользу потребителей?
-
Генрих Шатковский
Спасибо. Ваши ответы в комментариях не нуждаются. Словоблудие.
-
Senior Member
В поправках абсолютно разумно ограничен возврат технически сложного товара при любых недостатках сроком 15-дней. А то возвращать автомобиль из-за любого недостатка в течении всей гарантии как сейчас - это конечно перебор.
Да всё остаётся как и прежде. Только дополняется ещё возможность заменить технически сложный товар или вернуть деньги за технически сложный товар в течение 15 дней, что является дополнительным усилением права потребителя на приобретение товаров надлежащего качества.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Да уж лучше моё словоблудие, чем Ваше, mossberg, постоянное рукоблудие.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сообщение от Генрих Шатковский
Да всё остаётся как и прежде.
Ну да, в том числе и ваша точка зрения.
А на вопрос про факты из судебной практики вы почему то не ответили.
-
Senior Member
Андрей_М, подборка судебной практики это платная услуга, а, во-вторых, Вы, Андрей_М, не прокурор, а я не подсудимый, чтобы быть обязанным отвечать на Ваши вопросы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
А я и не настаивал на ответе, если Вы заметили. Тем более на платном
-
Senior Member
Не РЕКЛАМА, а факт:
"Консультант Плюс", бесплатный доступ к интернет -версии ежедневно с 20:00 до 24:00 по московскому времени, в выходные дни круглосуточно.
http://consultant.ru/online/
-
Senior Member
Посмотреть бы свежую судебную практику за последние два года по подобным делам - вот это был бы повод к дискуссии.
А на вопрос про факты из судебной практики вы почему то не ответили.
А я и не настаивал на ответе, если Вы заметили.
Я вижу то, что видно, а видно то, что Вы настаивали на ответе на Ваше желание.
"Не делайте из людей дураков и никогда не будете нищим".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Странное у вас видение, Генрих. Настойчивость на самом деле выражается в несколько других формах. А вы безобидное предложение воспринимаете чуть ли не как приказ ответить.
-
Сообщение от Генрих Шатковский
Да уж лучше моё словоблудие, чем Ваше, mossberg, постоянное рукоблудие.
Мудак
-
Senior Member
"Я разошёлся,
То есть расходился"
(с) В.С. Высоцкий
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|