+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Повторно сломался телефон, что делать???

    Купил тел., он сломался в первый раз - его отремонтировали, теперь он сломался во второй раз (сначала прошивка полетела, а теперь в микрофон записывабися какие-то щелчки и шумы ) Смогу ли я забрать деньги за товар, и как это аргументировать???

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Законом ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    - определитесь со своим выбором
    - пишите претензию по образцу в ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЭТОЙ страницы и вручаете её продавцу

  3. #3
    Купил тел.,
    Если Вы приобрели мобильный (сотовый) телефон, то Вы должны знать, что данное изделие не входит в список технически сложных товаров, в отношении которых требование потребителя о замене или о возврате денег подлежит удовлетворению при обнаружении любых недостатков, т.к. данное изделие проходит сертификацию как абонентская радиостанция.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если Вы приобрели мобильный (сотовый) телефон, то Вы должны знать
    Генрих, что с вами? Потребитель никому ничего не должен по определению.

  5. #5
    Guest
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Купил тел.,
    Если Вы приобрели мобильный (сотовый) телефон, то Вы должны знать, что данное изделие не входит в список технически сложных товаров, в отношении которых требование потребителя о замене или о возврате денег подлежит удовлетворению при обнаружении любых недостатков, т.к. данное изделие проходит сертификацию как абонентская радиостанция.
    Есть такой "список"? Я знаю два перечня - тенически сложных товаров надлежащего качества, на которые не распространяется прво обмена в течение 14 дней и перечень технически сложных товаров ненадлежащего качества, на которые требование обмена распространяется при обнаружении в них сущечтвенных недостатков. Вот под второй перечень абонентские радиостанции не попадают, а значит обмениваются при любых недостатках. Прошу дать ссылочку на упоминаемый вами перечень.

  6. #6
    п.2 ст. 475 ГК РФ допускает возможность замены ЛЮБОГО товара, в том числе и технически сложного, и возврата денег только при существенном нарушении требований к качеству товара.
    ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" не устанавливают иного, а только уточняют, что положения п.2 ст. 475 ГК РФ также распространяется и на технически сложные товары.
    Прошу дать ссылочку на упоминаемый вами перечень.
    Я вообще-то писал о списке, который никакого отношения к "Перечню ..." не имеет никакого отношения. Кроме того Вы могли заметить, что перед словом "подлежит" нет в наличии "не".
    Для начала, mossberg, поймите смысл написанного, а уж только потом начинайте писать рецензии.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Guest
    Спасибо. Я читать умею. Просил вас дать ссылку, но вы не смогли это сделать. Может быть этот список существует только в вашем воображении?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" не устанавливают иного
    Как это не устанавливают иного? А как же пункт 3 ст.503 ГК?

  9. #9
    И что же "иного" устанавливает п.3 ст. 503 ГК РФ чем то, что написано в п.2 ст. 475 ГК РФ?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Может быть этот список существует только в вашем воображении?
    Между словами "список" и "перечень" с юридической точки зрения есть очень большая разница.
    Кроме того в воображении ничего не может существовать, т.к., во-первых, воображение не есть существо, а, во-вторых, воображение не может существовать отдельно от мозга, следовательно, что-либо существует в мозгу, а не в воображении.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    И что же "иного" устанавливает п.3 ст. 503 ГК РФ чем то, что написано в п.2 ст. 475 ГК РФ?
    Не будем продолжать этот вечный спор. Вашу точку зрения на эту проблему я уже понял из другой ветки и она мне кажется сильно притянутой за уши и призвана защищать интересы продавцов. Мне гораздо логичнее кажутся обоснования Евгения Мясина на эту тему. Посмотреть бы свежую судебную практику за последние два года по подобным делам - вот это был бы повод к дискуссии.

  12. #12
    призвана защищать интересы продавцов
    Я как раз защищаю интересы потребителей, которые не должны попадать на деньги по результатам судебных процессов и в результате огалтелости некоторых юристов-правозащитников, которые готовы с пеной у рта отстаивать позицию в отношении замены товара, возврата денег и существенного недостатка.
    Посмотреть бы свежую судебную практику за последние два года по подобным делам - вот это был бы повод к дискуссии.
    Я думаю, что те поправки, которые приняты в третьем чтении являются доказательством того, что на сегодняшний день ни ст. 503 ГК РФ, ни ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" не устанавливают "иного", чем то, что написано в п.2 ст. 475 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Я не думаю, что поправки это показывают.
    В поправках абсолютно разумно ограничен возврат технически сложного товара при любых недостатках сроком 15-дней. А то возвращать автомобиль из-за любого недостатка в течении всей гарантии как сейчас - это конечно перебор.
    Я сейчас как раз проверяю закон на собственном опыте. Если выиграю дело это будет весьма показательно по многим моментам. Хотя уверенности в положительном исходе дела не так уж много.

    Кстати почему вы считаете юристов оголтелыми - значит у вас всетаки есть факты о судебных решения по таким делам не в пользу потребителей?

  14. #14
    Guest
    Генрих Шатковский
    Спасибо. Ваши ответы в комментариях не нуждаются. Словоблудие.

  15. #15
    В поправках абсолютно разумно ограничен возврат технически сложного товара при любых недостатках сроком 15-дней. А то возвращать автомобиль из-за любого недостатка в течении всей гарантии как сейчас - это конечно перебор.
    Да всё остаётся как и прежде. Только дополняется ещё возможность заменить технически сложный товар или вернуть деньги за технически сложный товар в течение 15 дней, что является дополнительным усилением права потребителя на приобретение товаров надлежащего качества.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Словоблудие.
    Да уж лучше моё словоблудие, чем Ваше, mossberg, постоянное рукоблудие.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Да всё остаётся как и прежде.
    Ну да, в том числе и ваша точка зрения.
    А на вопрос про факты из судебной практики вы почему то не ответили.

  18. #18
    Андрей_М, подборка судебной практики это платная услуга, а, во-вторых, Вы, Андрей_М, не прокурор, а я не подсудимый, чтобы быть обязанным отвечать на Ваши вопросы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  19. #19
    А я и не настаивал на ответе, если Вы заметили. Тем более на платном

  20. #20
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не РЕКЛАМА, а факт:

    "Консультант Плюс", бесплатный доступ к интернет -версии ежедневно с 20:00 до 24:00 по московскому времени, в выходные дни круглосуточно.
    http://consultant.ru/online/

  21. #21
    Посмотреть бы свежую судебную практику за последние два года по подобным делам - вот это был бы повод к дискуссии.
    А на вопрос про факты из судебной практики вы почему то не ответили.
    А я и не настаивал на ответе, если Вы заметили.
    Я вижу то, что видно, а видно то, что Вы настаивали на ответе на Ваше желание.
    "Не делайте из людей дураков и никогда не будете нищим".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  22. #22
    Странное у вас видение, Генрих. Настойчивость на самом деле выражается в несколько других формах. А вы безобидное предложение воспринимаете чуть ли не как приказ ответить.

  23. #23
    Guest
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Словоблудие.
    Да уж лучше моё словоблудие, чем Ваше, mossberg, постоянное рукоблудие.
    Мудак

  24. #24
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Я разошёлся,
    То есть расходился"
    (с) В.С. Высоцкий

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения