-
недостатки при принятии выполненной работы
Напечатали фотографии в фотосалоне Альт-Телеком. Фотографии приняла и расплатилась за них. Дома сравнила с анологичными фотографиями сделанными в других салонах. Качество Альт- Телеком сильно уступает. Обратилась в салон, чтобы вернули деньги в соответстви со ст.29 з-на РФ о ЗПП. Деньги вернуть отказались,объяснив, что НА ФОТОУСЛУГИ требования могут быть предъявлены ТОЛЬКО ПРИ ПРИНЯТИИ выполненной работы. (И вообще фотопечать это не услуги вовсе и статья 29 сюда не подходит(это коментарий консультанта-продавца, а не начальника лаборатории)). Я настаивала на другой части статьи:"если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги),то претензия предъявляется в течение сроков, установленных настоящим пунктом". Я смогла недостатки обнаружить только дома. Претензию в письменном виде не приняли. Подскажите кто прав и что делать.
-
Правильно ли я понимаю: Вы пришли в салон, посмотрели снимки, никаках вопросов и претензий не возникло, а придя домой, Вы пришли к выводу что что-то не так?
Если Да, то что ИМЕННО не так? Какие СКРЫТЫЕ недостатки имеют(?) Ваши фотографии?
-
В салоне фотографии показались не очень хорошими.Но может устали глаза под вечер или просто показалось, может цифровой носитель плохого качества, т.е. мои фотографии на диске. Да и продавец сказала- всё нормально, Вам кажется. Я всё оплатила. Посмотрела дома диск. Всё в порядке. У меня хороший фотоаппарат. Фотогафии весили на моём диске в среднем 800-1000кб. В салоне мне выдали диск дублёр изготовленный салоном, на котором фотографии мои весели по 70-80кб. Сжатие ухудшает качество. ВИДИМО салон сжимает фотографии и пересылает их в фотолабораторию. И печать идёт с сжатых файлов, от этого и плохое качество. Но это так сказать предположение, хотя видимо на деле так и есть.
-
Изображения размыты на фотографиях. Некоторые линии расслаиваются на мелкие квадратики, это если присмотреться. А так просто чуть размыто и чуть двоиться.
-
Я принесла и анологичные фотографии сделанные в других салонах. Продавец консультант согласилась, что качество различается. Но шеф сказал, что закон на стороне салона и сразу надо было глаза протирать. . Если закон на их стороне, то за плохую работу я им месть придумала уже.
-
Senior Member
Ольга-ОО, без мнения эксперта и решения суда Ваш спор с лабораторией будет продолжаться сколько угодно, но результатов не получите.
Таким образом подтверждаете свою позицию мнением специалиста (эксперта) в письменном виде и потом подаёте исковое заявление.
Если нет желания тратить деньги и время на суды, то не надо будоражить умы форумчан, т.к. данный форум не помойная яма эмоций.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Уважаемый Генрих Шатковский! Благодарю Вас за ответ. Я считаю, что нужно разбираться даже с мелкими проблемами особенно в сфере услуг, а не проглатывать их ввиду задавленных эмоций, иначе наш совок так и останется совком.
-
Senior Member
Тогда только в суд, но после получения письменного заключения специалиста (эксперта) о том, что фото не отвечает определённым качественным характеристикам. Какие именно качественные характеристики нарушены устанавливает специалист (эксперт) в своих методах исследований.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Генрих, с каких это пор специалист устанавливает качественные характеристики ?
Закон ОЗПП:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
- достаточно взять результаты печати фотофайлов в разных салонах и сравнить, исходя из "целей, для которых работа, услуга такого рода обычно используется".
-
Senior Member
достаточно взять результаты печати фотофайлов в разных салонах и сравнить, исходя из "целей, для которых работа, услуга такого рода обычно используется".
Yurij, вновь подвергаете суждению мнение другого человека, т.е. моё.
Yurij, потребитель уже все сравнил и сходил к исполнителю, который говорит, что всё о`кей и посылает потребителя туда, куда самолёты не летают.
Yurij, вот Вы процитировали Закон РФ "ОЗПП" и что из этого должен уяснить потребитель? Даже я не понял.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|