Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5

    Возврат денег за товар с неправильной информацией

    Ситуация: пришла за холодильником, продавец расписал одну модель, отсутствующую в торговом зале. Оплатила. Почитала о ней в инете и выяснилось, что того о чем говорил продавец в ней нет. Позвонила в магазин и отказалась от доставки. Далее обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги - мне отказали сославшись на то, что продавец рассказал только то, что действительно есть в этой модели. Я в шоке от такой наглости... Что делать???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы уверены, что в Интернете более достоверная информация?
    Лично я не уверен!
    И конкретнее интересовались у продавца, есть ли на самом деле те функции, о которых заявил продавец? А может Интернет ошибается?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5
    glasniy
    Я просила холодильник БЕЗ функции No Frost, т.к. она сушит продукты. А в проданной мне модели эта функция присутствует, хотя продавец долго уверял меня в обратном!!! При обращении же в магазин он мне прямо в лицо заявил, что я не упоминала об этой функции, и что я все равно не смогу ничего доказать. Директор магазина занял позицию продавца, разговаривали оба по-хамски...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Елена27
    glasniy
    Я просила холодильник БЕЗ функции No Frost, т.к. она сушит продукты. А в проданной мне модели эта функция присутствует, хотя продавец долго уверял меня в обратном!!! При обращении же в магазин он мне прямо в лицо заявил, что я не упоминала об этой функции, и что я все равно не смогу ничего доказать. Директор магазина занял позицию продавца, разговаривали оба по-хамски...
    Вот теперь конкретно и понятно...
    Получается, что Вы неточно выразились... В холодильнике есть функция, а точнее, характеристика, которая Вам не нужна, более того, эта функция для Вас принципиально не приемлема. Нужно теперь свидетелей искать, которые бы подтвердили, что Вы у продавца просили холодильник БЕЗ функции No Frost.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Имела место дистанционная продажа. Закон "О защите прав потребителей", статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


    Елена27, приходите к продавцу и тычете его носом в закон.

    ЗЫ: NoFrost продукты не сушит (как можно высушить замороженное мясо?) Кроме того в цивилизованном обществе принято продукты хранить в морозильнике в платиковых пакетах.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5
    Не было ни снимков, ни каталогов. Вообще ничего не было. Были слова продавца и все. Свидетель был - подруга.

  7. #7
    Dao, какая дистанционная, Вы что...стандартная продажа по образцам.

    Елена27, напишите модель и марку холодильника, я Вам дам ТОЧНУЮ его характеристику.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    стандартная продажа по образцам
    Именно дистанционная.
    напишите модель и марку холодильника, я Вам дам ТОЧНУЮ его характеристику
    ... и тоже дистанционная продажа получится, какой бы точной ни была характеристика. ЗОЗПП, ст. 26.1., п.1.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5
    Подскажите куда теперь обращаться? Что писать?

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5
    Все решилось звонком в Роспотребнадзор. Всем спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения