+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    спорт инвентарь в интернет магазине.

    29 мая 2007 года купил в интернет магазине спортивный тренажер и отдельно гриф штанги и блины для него (по 15 кг, 10 кг, и 5 кг). но пользовался только 15 и 10 кг-ми. Когда понадобился 5-киллограммовый блин, оказалось, что один из них имеет слишком маленький диаметр не подходит к купленному грифу. на предложение поменять его мне сказали, что этот товар не подлжеит гарантии (в отличие от тренажера, гарнитйный на который в действительности привезли, только на него!!!) и что если меня что то не устраивает могу сам проехать в сервисный центр (тот который указан на гаринтийном от тренажера!!!) и там его возможно поменять.
    правомочно ли это? могу ли я вернуть товар обратно, аа не менять его, могу ли я вернуть все товары обратно? Тренажер, если я распаковал его (нарушил заводсукую упаковку) и даже собрал его?
    заранее спасибо...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Ваше право на обмен товара надлежащего качества закреплено в статье 25 ЗоЗПП. Однако, срок обращения 14 дней... Гарантийность здесь к делу не относится.
    Здесь можно попробовать сослаться на ст. 26 (Дистанционный способ продажи товара), либо на ст. 4, 10, 12 (несоответствие товара тем целям, для которых Вы его покупали),
    однако здесь всё зависит от той информации, которую Вы получили на сайте и в сопроводительных документах на свою покупку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения