+ Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 101
  1. #1

    проверка гарантийности!?

    Здравствуйте!

    Почти 2 года назад, в Москве, мне был куплен цифровой фотоаппарат Canon. Месяц назад он сломался. В выключенном состоянии произошло какое-то замыкание, и пошел запах гари. Гарантия еще действует, поэтому, его отвезли в сервис. Там фотоаппарат приняли на «условно гарантийный ремонт» т.к. сервис засомневался в действительности гарантии. Якобы какие-то цифры не такие, какие должны быть. Хотя, по виду, все чеки настоящие, с печатями и т.п. был куплен в «техносиле». Они отправили запрос в canon и вот уже месяц ждут ответ. По поводу сроков, на квитанции сервиса написано, что они обязаны отремонтировать в теч. 2 недель, при наличии запчастей. Меня очень смущает эта их «проверка» подлинности гарантийного талона. Это вообще правомочно?
    Когда в последний раз я разговаривала с оператором из сервиса, она предложила мне уже начать ремонт, не дожидаясь ответа, чтобы, если фотоаппарат окажется не гарантийным, я заплатила за ремонт. Я, конечно, отказалась, и сказала, чтобы, в этом случае, они подготовили мне письменный отказ от гарантийного ремонта и указали причины. На что она мне опять-таки ответила отрицательно, типа – такие справки мы не выдаем. Просто откажем и всё. Позвонила в магазин, они сказали, что, естественно, примут претензии только, если сервис подтвердит не гарантийность.
    Вот у меня такой вопрос – а если сервис не дождется ответа из Canon? И вообще, сколько мне еще ждать? Моя работа связана с фотографией… и уже месяц я без фотоаппарата как без рук. Кроме того, у меня грудной ребенок, и живу я в области. Ездить в Москву у меня возможности нет.
    Подскажите, что мне делать!?

  2. #2
    Моя работа связана с фотографией… и уже месяц я без фотоаппарата как без рук
    А тут и сомневаться нечего, т.к. указанный фотоаппарат в техносиле приобретался с гарантиеей
    исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;(преамбула ФЗОПП)
    То использование устройства для РАБОТЫ невозможно.

  3. #3
    maxbryansk, что-то не совсем поняла Ваш ответ... что он используется мою для работы это не суть важно... это скорее лирика...
    меня больше интересует, что я могу сделать в данный момент!

    Гарантия есть, со всеми печатями и подписями, и у меня сомнений не возникает на этот счет. Они возникли в сервисе. Как я могу повлиять на них?

  4. #4
    что он используется мою для работы это не суть важно
    Это как раз таки и важно, т.к. это -серьезный повод отказать в бесплатном устранении недостатка в СЦ

  5. #5
    maxbryansk, а, ну, так они об этом не знают я же им не говорила. А аппарат полупрофессиональный, так что это не имеет зачения.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от libere
    maxbryansk, а, ну, так они об этом не знают я же им не говорила. А аппарат полупрофессиональный, так что это не имеет зачения.
    ЗоЗПП - для потребителей!
    А потребитель - тот, кто использует товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    Для профи - ГК!

  7. #7
    glasniy, я дизайнер наружной рекламы. кроме того, что я в основном фотографирую своего ребенка, для своих нужд, я еще и, для своих нужд, фотографирую фасады, чтобы потом, в ФШ нарисовать на фотографиях макет рекламы... ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОАППАРАТА!? Я считаю, что нет.
    Я задала вопрос относильно того, правомочна ли проверка гарантийности и что я могу сделать в этой ситуации...можно ли наезжать на СЦ, на продавца и т.д.

  8. #8
    давайте забудем о том, что я написала "работа связана с фотографией" в самом начале...
    Просто ответьте мне на вопрос, если,конечно, кто-то может...

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если товар используется для нужд, связанных с предпринимательской деятельностью, тогда надо не к ЗоЗПП обращаться, а к ГК (Гражданскому кодексу)!
    Вы используете аппарат ДЛЯ КОММЕРЦИИ. Для Вас - ГК!
    Действуете согласно ГК.

  10. #10
    glasniy, я сейчас нахожусь в декретном отпуске. НЕ работаю. НЕ использую в коммерческих целях.

  11. #11
    Якобы какие-то цифры не такие, какие должны быть.
    Как я понял не совпадают серийники на телефоне и гарантийном талоне?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    я сама точно не поняла, но из слов оператора, на гарантийном листе, по идее, в серийном номере, вторая цифра должна стоять 3, а там стоит 4... это типа не правильно...

  13. #13
    Вам надлежит выяснить какие точно номера не совпадают. А то Вам придётся доказывать, что это именно тот товар, который Вы покупали у продавца.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Генрих Шатковский, сам фотик они не вскрывали. Я сказала, что если гарантия не подтвердится, то чинить не буду, а буду предъявлять претензии прадавцу.

  15. #15
    Генрих Шатковский, я так понимаю, серийный номер должен быть на фотике, внутри?

  16. #16
    У них сам гарантийный талон вызыват подозрение. ПОэтому, они и взялись выяснять.

  17. #17
    Фуфловый талон и не совпадение серийных номеров это совершенно разные вещи.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    Генрих Шатковский, я наверное как-то тупо объясняю....
    гарантийный талон в порядке. НО...как мне объяснили, в серийном номере, который указан на гарантийном талоне, вторая цифра не совпадает с цифрой, которая должна принадлежать данному изделию... это как у них в базе. Т.е. они не говорят, что фуфловый талон, заполен он правильно. И серийные номера совпадают у изделия и талона....
    ЦИФРА НЕ ТА, какая должна была стоять...
    вот такой гон... а может и не гон... я понять не могу.

  19. #19
    вроде как у цифровых фотиков должна быть цифра 4 вторая, а у меня стоит 3.

  20. #20
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    libere, в СЦ не допускают возможности опечатки в их базе данных?

  21. #21
    У них сам гарантийный талон вызыват подозрение
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  22. #22
    Dao, Генрих Шатковский, как я поняла, у них это не первый случай... как говорит оператор, вполне возможно, что это серый фотик...при этом, когда я начала наезжать на неё по поводу заключения об этом, она пошла на попятную и сказала, ну что вы, я думаю, что всё будет хорошо...всё у вас подтвердится!
    может просто тянут время, чтобы я плюнула и за деньги чинила...
    могу я как-нить прервать это длительное подтверждение?

  23. #23
    libere, в СЦ не допускают возможности опечатки в их базе данных?
    Да сплошь и рядом. У нас камера JVC была, -фирмачи ответили -такая камера не выпускалась на заводах JVC -она левак, т.к. в серийнике присутсвует буква Р.....
    Фоткали шильдики на камере и упаковке, высылали в представительство, те 5 месяцев разбирались и разобрались,что в Малайзии какойто пьяный китаец ошибся в програмировании штрихкода и забил в апаарат вместо R букву P, что и привело к изготовлению партии камер с "нестандартным" номером.

  24. #24
    maxbryansk, ё моё... сколько же мне жать теперь... прост оинетресно... есть предел этому ожиданию!?

  25. #25
    libere, вопрос не ко мне, свяжитесь с представительством

  26. #26
    maxbryansk, так они туда и написали...

  27. #27
    maxbryansk, т.е. я ничего сделать не могу. просто сидеть и ждать, пока придет ответ?

  28. #28
    libere,
    maxbryansk, так они туда и написали...
    то они -кто такие, кому писали, чего спрашивали, а то Вы....-Потребитель

  29. #29
    maxbryansk, понятно, спасибо!

  30. #30
    Guest
    А не проще сразу предъявить претензии продавцу и потребовать возврата денег? Срок у них - 10 суток, а потом - пени и при необходимости суд. Вы же не перебивали серийник - вот пускай суду и расскажут почему продали негарантийный товар.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения