+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5

    Вопрос по улугам в сфере металопластиковых окон

    Для того что бы было понятно, я пожалуй изложу небольшую пред историю
    Решил я сделать своей маме сюрприз , установить окна пока она
    отдыхает в Сочи и второе это мой день рождения 3.11.2005 который я
    хотел отмечать с уже новыми окнами, без мусора и беспорядка который
    организовывается на месте установки окна.
    20.10.2005 мной в фирме Мультилок-сервис (по причине того что они
    являются диллерами фирмы Пласт -Сервис, фирмы которая как мне казалось
    зарекомендовала себя с хорошей стороны в нашем регионе и является
    одним из официальных представителем КВЕ в России)были заказаны окна (все четыре окна), там же был подписан
    договор и была сделана 100% предоплата. По сроку установки окон
    сказали что позвонят когда окна будут готовы.
    В договоре написано что срок изготовления составляет 7 дней
    27.10.2005 (четверг)- тишина
    28.10.2005 (пятница)- вечером звоню в эту фирму и спросив у девушки на счет
    ситуации с окнами , получаю ответ что окна готовы и в субботу их вам
    будут устанавливать.
    29.10.2005 - никого у меня не было и никто даже мне не позвонил
    31.10.2005 (понедельник) - я звоню в эту же фирму, и спрашиваю на счет
    ситуации с окнами, на что мне уже молодой человек отвечает что я
    узнаю и вам перезвоню....в ожидании прошел весь день
    01.11.2005 - После моего очередного звонка в фирму Мультилок-сервис, через 10 минут
    мне перезванивает человек с этой фирмы и сообщает что окна будут
    готовы только 03.11.2005 вечером и поставить они мне их смогут только
    после праздников т.е. 08.11.2005. Объяснили мне это так что у них
    возникла проблема со стеклопакетами, в следствии чего и возникла эта
    задержка.

    Тут я понял окончательно что все мои надежды и старания по поводу
    сюрприза (мать приехала 03.11.05 утром )и празднования дня рождения с новыми окнами, "ушли в
    никуда".

    Я звоню в диллерский отдел фирмы Пласт-сервис, рассказываю ситуацию,
    мне молодой человек обещает разобраться и перезвонить. Проходит около
    15 минут, позвонили и говорят что оказывается окна делали вообще не у
    них (НЕ в Пласт-сервис) а в какой то другой фирме.Поэтому я продолжил
    разбирательства. Позвонил в Мультилок-сервис, поднял трубку молодой
    человек, который мне на мои вопросы по поводу сроков и т.п. ответил,
    что конечно же мы возместим вам убыток, выплатив какую-то сумму фин.
    средств, а какую он сказал что решит с директором. Я успокоился. Вчера т.е.
    08.11.2005 мне наконец-то установили окна.
    Сегодня 09.11.2005 я приехал в офис Мультилок-сервис, за так сказать
    возмещением.Фирма выплатила мне смешную сумму в размере 500 рублей,
    мотивировав это тем что где то в договоре есть упоминание по срокам, и
    там написано что в случае задержки поставки, каждый день просрочки
    0,1% от суммы договора которая составляла 34540 рублей
    Мне вот хочется узнать, неужели срыв сроков и моральный ущерб, сегодня настолько низкие что отдав мне "несчастные" 500 рублей они считают что полностью правы.

    Что мне делать и как себя вести в данной ситуации?

    p.s. Дело в том что для меня это стало делом принципа, ну неужели так
    все вот просто и все вот так и останется?
    И я думаю можно представить в каком я был состоянии когда понял что сюрприза не получится.

    И вот еще вопрос. Где узнать не нарушена ли технология установки окон?
    Я ПРОСТО ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Соблюдение стандартов только экспертиза может установить...

    А про просрочку читайте:

    Закон о защите прав потребителя.

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    назначить исполнителю новый срок;
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
    Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
    При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
    В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

    Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

    Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

  3. #3
    Насколько я понял у вас договор на изготовление окон. В этом случае пени за просрочку выполнения работ исчисляется по п.5 ст. 28 закона "О ЗПП":
    В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    То есть согласно ст. 16 размер пени не может быть меньше, чем это предусмотрено законом.
    Однако надо посмотреть как у Вас составлен договор. Там могут быть выделены отдельно работы по доставке. установке окон и отдельно стоимость самих окон. Тогда 3 % буду исчисляться от цен соответствующих работ, а не от общей стоимости заказа.
    Свободный художник

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Спасибо, Очень оперативно....блин так бы они окна делали ...

    Я обязательно дома посмотрю договор и выложу его сюда утром или сегодня же позже
    Я ПРОСТО ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Вот добрался до компьютера, и если не трудно, зайдите на сайтик я туда выложил сканированную версию договора

    http://borkaborka2005.narod.ru/photo.jpg

    Спасибо
    Я ПРОСТО ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вот читаю договор...
    Да... странноватый он...
    Во первых в предмете договора ни слова про оплату со стороны заказчика... Ну это объясняется 100% предоплатой, но...
    И про подписание акта... Это не в обязанностях надо писать, а в предмете договора... И это ПРАВО, заказчика подписать акт или нет в зависимости от качества работы.
    И про то, что Заказчик обязан что-то там замазывать-штукатурить непонятно? Во-первых, кто кого нанял, Заказчик Исполнителя или наоборот, во-вторых, что такое "металлопластиковые конструкции"?
    Они до окон устанавливаются? Или это и есть окна? И почему данные работы -
    -после установки металлопласта ков ых конструкций оштукатурить оконный проем со стороны помещения цементным раствором в кратчайшие сроки;
    -оштукатурить запененный монтажной пеной стык между рамой и откосом со стороны
    улицы в кратчайшие сроки для изоляции соприкосновения монтажной пены с погодными явлениями виде дождя, снега и т. д. с целью избежания нарушения
    герметичности;
    не входят в монтаж? Я бы на такое не согласился... Я не строитель, чтоб что-то там штукатурить..
    А то я штукатурь, иначе они окна не поставят... Что за чушь... На кой Вы согласились... Пусть бы они сами всё необходимое делали...

    И ФОРС_МАЖОРОМ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ: аварийное отключение электроэнергии или отопления в цехе, перебои с поставкой комплектующих, т.к. это НЕ обстоятельства НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы...

    Да и Ваши реквизиты нечётко прописаны...
    Внизу лишь Ваша роспись и ФИО вверху...
    Ни номера паспорта ни адреса ничего...

  7. #7
    Поскольку в договоре не выделены отдельные виды работ, то пени будет начисляться на общую цену заказа. 3 % в день, но не более 100 % от цены заказа.
    То есть 11 или 12 дней Х 3%Х 34540 руб.=11385 - 12400 руб., а это не 500 руб.
    Свободный художник

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Уважаемые.
    1. Всем большое спасибо за ответы очень меня обнадежили.

    2. Какие мои действия сейчас?

    Если нужно составлять какое то письмо то какая у него форма?
    И что там нужно писать ?
    Извините может за глупые вопросы, но поскольку я никогда с такими "супер качественными услугами " не сталкивался, потому мне и требуется ваш совет, по моим дальнейшим правильным действиям.

    Про акт в ждоговоре написано, но когда я про него спросил, у меня спросили. окна я в кредит ставил или за нал, я сказал за нал, мне огласили что акт не требуется, вроде где то в договоре монтажник окон по их словам должен расписаться. Но ничего такого и близко не было.
    Я ПРОСТО ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Уважаемый Евгений.
    В договоре улуги не выделены, а вот в приложении которое называется Расчет к заказу №XXX, а в уголочке написано что это приложение №1 к договору № (номер не стоит) от (даты тоже нет)
    тут все расписано, т.е. сколько окна , сколько подоконники, сколько отливы, и стоимость монтажа - выделены эти пункты все отдельно на каждое окно свои цифры.
    Я ПРОСТО ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ

  10. #10
    Я не разглядел, есть ли на договоре ссылка на приложение? Подписывали ли вы приложение?
    Если ответы нет и нет, то пени считаются от общей цены заказа.
    А претензию с расчетом пени, вы должны подавать по ст. 28 закона "О ЗПП". Образцы претензий. как их подавать есть на сайте.
    Свободный художник

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да есть там ссылка на приложение, причём без номера...
    Но ни слова о том, что приложение - неотъемлемая часть договора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения