+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    К сожэалению, телефон

    Помогите с оператором МТС: купила в офисе МТС телефон Сименс С70 7-го ноября, дома зарядила и стала настраивать, а телефон самопроизвольно отключается, то же - в режиме ожидания, т.е. мне позвонить нельзя, короче - есть телефон и нету. Поехала в офис, где покупала, думала заберут и поменяют, а мне предложили отправить в сервисный центр на 21 день, я очень огорчена, зачем гарантийный ремонт телефона, если он вырубается в день покупки? Помогите советом, я считала МТС приличной фирмой, а оказалось - пшик. Спасибо.

  2. #2
    Посмотрите ст. 18-23 закона "О ЗПП". Решайте, какое требование Вы будете предъявлять продавцу и соответственно пишите претензию.
    Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения