+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Халатность туристических фирм

    Здравствуйте!
    Помогите правильно разобраться с ситуацией.
    4 октября я оплатила путевки на 2человека(39285р) в Египет с 18.10-29.10 в отель "SEA Gall".При чем этот отель был для нас принципиальным, о чем я уведомила менеджера. По прилету в Египет нас с мужем не оказалось в списках принимающей стороны, вообще!!! Нам предложили вернуться в самолет или звонит в агенство России в 11 часов вечера, после грубых ругательств нам выдали анкеты и пропустили в страну и отвезли в отель, правда в другой. Наш отель в центре Хургады и имеет 4*, а привезли нас в отель в 20 км от Хургады, и разместили в номерах 3*. На следующий день я потратила 1000р (это были все деньги на моем мобильном для связи с родными) на переговоры и меня заверили что в течении дня за нами приедут мы просидели весь день в холле!!! и на второй день аналогично, мы плюнули и стали отдыхать и на 4 день в номер нам была записка что нас переселяют в наш отель. Мы с мужем первый раз за 2 года вылетели отдыхать у нас маленький ребенок и конечно такого кошмара не ожидали, и когда в отели Sea Gall менеджер принимающей стороны сказал нам, что нам дадут хорошие номера только в том случае если мы у них купим экскурсии у меня случился просто нервный срыв. В результате мы не смогли взять все экскурсии которые планировали при вылете потому, что по времени и физическим возможностям( у меня больная спина и на нервной почве стала опять болеть нога) мы уже просто не проходили. Вопрос как правильно мне надо составить претензию и какой материальный размер я могу потребовать в том числе и за моральный ущерб.
    С уважением Мария.

  2. #2
    Претензию к туристической фирме необходимо предъявить в течение 20 дней после окончания срок действия договора (ст. 10 Закона "Об основах туристсткой деятельности"). Претензия пишется в двух экземплярах и передается сотрудникам турфирмы под расписку о получении, либо отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в претензии, на данный момент, Вы можете предъявить требование об уменьшении стоимости услуги в связи с недостатками, либо о повторном оказании услуги, либо о возврате уплаченной суммы.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения