-
проблемы с гарантией на цветн.лазер.принтер HP при покупке
Необходимо купить цветной лазерный принтер компании HP. В магазинах цветных лазерных принтеров почему-то вообще не представлено. Партнеры НР, предлагают принтеры только “под заказ”. При этом сначала необходимо оплатить, а затем получить принтер, но без какой-либо проверки. Даже вскрыть коробку для осмотра внешнего вида и с целью узнать серийный номер и дату производства принтера, выбитых на нем, до оплаты нельзя. При покупке обещают годовую гарантию с момента продажи “от производителя по серийному номеру”, т.е. от HP.
Проблем в том, что HP действительно даёт годовую гарантию по серийному номеру, НО 1) серийный номер принтера должен проходить по их базе и 2) гарантия не с даты продажи, а с ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ принтера. В случае покупки принтера у официального партнера HP, срок гарантии может быть продлён, но не более, чем на полгода. Таким образом, если принтер по каким-то причинам залежался на таможне, на складе или у перевозчика может оказаться, что срок гарантии существенно сокращен или вообще исчерпан.
Мои коллеги купили месяц назад в запечатанной коробке именно такой принтер, который изначально не работал должным образом. Со срока изготовления данного принтера прошло более 1,5 года и сервис НР отказал в бесплатном обслуживании его. Фирма-продавец, хотя и дала гарантийный талон, своего сервиса не имеет, предложили привезти принтер к ним (30 кг!!!, перевозка за счет покупателя!!!) для дальнейшего разбирательства.
Как при покупке принтера избежать подобных проблем? Можно ли добиться при покупке осмотра принтера до оплаты, выяснить дату производства и серийный номер обозначенные НА ПРИНТЕРЕ и отказаться от покупки в случае, если внешний вид принтера или дата производства и серийный номер не устраивают, или серийный номер на корпусе принтера не совпадает с номером на коробке.
Можно ли отказаться от покупки по этим же причинам в момент получения принтера при уже произведенной по настоянию продавца предварительной оплате?
На данный момент мы обзвонили огромное кол-во фирм – все требуют предварительную оплату, обещая “годовую гарантию от фирмы производителя”- и решения проблемы не нашли.
-
Senior Member
Re: проблемы с гарантией на цветн.лазер.принтер HP при покуп
 Сообщение от kedre
Можно ли отказаться от покупки по этим же причинам в момент получения принтера при уже произведенной по настоянию продавца предварительной оплате?
На основании ст.499 ГК договор считается исполненным в момент передачи товара покупателю.Т.Е. Вам его должны вручить и Вы должны поставить подпись под документом о том,что претензий относительно качества и пр. не имеется.Если товар не устраивает Вас по каким то причинам,еще до передачи товара Вы можете потребовать его замены на аналогичный или отказаться от покупки.
P/S А вообще обратите внимание на принтеры Samsung-качество и гарантия соответствующие или на струйные принтеры с 6 картриджами Epson и поставьте на него СНПЧ-стоимость печати станет меньше лазера (сам пользуюсь).
-
принтеры Samsung-качество и гарантия соответствующие или на струйные принтеры с 6 картриджами Epson и поставьте на него СНПЧ
Laster, спасибо за совет, но у Samsung не устраивает плотность используемой бумаги, и у струйников Epson наша редкая, с перерывами 1,5-2 мес., мелкотиражная печать может вызвать проблемы засыханием чернил.
Laster, не будете ли Вы любезны сообщить примерную стоимость печати страницы А4 с СНПЧ (и для какой модели данные). У нас есть старый STYLUS PHOTO R200, м.б. попробуем на нем.
Подскажите, пожалуйста, по сути вопроса. В магазине принтеров нет, а фирмы-продавцы, торгующие без магазина, на требование проверить внешний вид, комплектность, серийный номер и дату производства, выдавленные на корпусе принтера, все как один, предлагают СНАЧАЛА ОПЛАТИТЬ И ПОДПИСАТЬ БУМАГИ, что товар получен и претензий к нему нет, а затем получить коробку и проверять. В случае некомплектности или несоответствия обещают поменять. Но за немалые деньги хочется сразу взять товар, который отвечает требованиям: комплектный, не поврежденный, серийный номер и дата соответствуют условиям предоставления годовой гарантии СЦ НР. Тем более, что подписанная бумага, даст возможность и тянуть с обменом, и вообще отказать в нём. Не хочу подозревать всех продавцов в злом умысле, но почему такое сопротивление на, на мой взгляд, законные требования? Как выйти из этой ситуации и купить принтер без потерь для себя? Ведь помню неудачную покупку моих коллег (см. пред. пост). Неделю не можем решить эту проблему.
-
а покупаем как физик или как юрик?
-
хочу купить как физическое лицо за наличные
-
Senior Member
kedre, гарантии лишитесь, как два пальца...
у струйников Epson наша редкая, с перерывами 1,5-2 мес., мелкотиражная печать может вызвать проблемы засыханием чернил
У НР тоже может. У струйников. А вы хотите лазерник. Определитесь все-же, что вам нужно. Если все-же лазерный - возьмите Самсунга или, если деньги лишние, Ксерокса. Плотность бумаги им по барабану (в разумных пределах, ессно).
-
Определитесь все-же, что вам нужно. Если все-же лазерный - возьмите Самсунга или, если деньги лишние, Ксерокса.
Или Canon, Lexmark, OKI, Konica Minolta…? Уже определились. Смотри начало темы.
Необходимо купить цветной лазерный принтер компании HP.
Почему предлагается не решение проблемы, а уход от неё? Неужели эта ситуация неразрешима?
Речь идет о покупке цветного лазерного принтера НР.
Продавцы до оплаты и подписания бумаги, что претензий к товару нет, не предоставляют принтер для осмотра и вводят в заблуждение утверждением, что будет годовая гарантия от производителя. Не предоставляются указанные на корпусе принтера серийный номер и дата производства, определяющие сроки гарантийного обслуживания, для подтверждения их в СЦ НР. Таким образом скрывается реальный период гарантийного обслуживания, чтобы не было отказа от совершения покупки по причине маленького или отсутствия гарантийного срока.
Можно ли обязать продавца предоставить принтер для осмотра до оплаты? Или торговля “котом в мешке”, пардон, принтером в запечатанной коробке, узаконена?
-
... а в ответ тишина….
Неужели никто не знает что предпринять в такой ситуации? или я не корректно ставлю вопрос?
Очень нужен цв.лазерн.принтер!!!
-
Еще одна заморочка!
Фирма готова продать мне принтер при оплате за наличный расчёт, но при это говорят, что предоставят только гарантийный талон и упаковочный лист без кассового и товарного чеков, мотивируя тем, что не работают с физическими лицами. Якобы для оформления чеков нужны реквизиты организации или документы частного предпринимателя, ИНН. Но Я НЕ являюсь предпринимателем и покупаю принтер не для организации.
Ранее, до того как была проявлена осведомленность по поводу сроков гарантии на принтер в СЦ HP, фирма готова была предоставить кассовый и товарный чеки, гарантию и оформить на меня - частное лицо. Они сообщили мне серийный номер с упаковочной коробки (!?), но речь зашла о вскрытии коробки при доставке для проверки комплектности и серийного номера на самом принтере, они тянули два дня, а затем предложили вариант без чеков.
Что происходит? В магазинах цв.лазерн.принтеров нет, а фирмы торгуют или оптом и/или отказывают физическим лицам. Да и еще с гарантией темное дело.
Больше недели не могу решить эту проблему.
Помогите кто-нибудь советом по существу. Принтер очень нужен.
-
Если я найду предпринимателя или организацию, которая сможет оформить покупку принтера для меня на свои реквизиты, смогу ли я пользоваться гарантией СЦ HP (гарантия с выездом мастера к принтеру) или осуществить возврат принтера в случае его поломки?
-
Неужели никто не знает что предпринять в такой ситуации? или я не корректно ставлю вопрос?
Очень нужен цв.лазерн.принтер!!!
Купите в розничном магазине. Да будет дороже. А Вы чего хотели?
Зато будете полноправным потреблятелем!
Если я найду предпринимателя или организацию, которая сможет оформить покупку принтера для меня на свои реквизиты, смогу ли я пользоваться гарантией СЦ HP (гарантия с выездом мастера к принтеру) или осуществить возврат принтера в случае его поломки?
Нет.
-
С радостью бы купили и не парились, но как уже сказано
В магазинах цветных лазерных принтеров почему-то вообще не представлено.
В магазине принтеров нет,
-
Закажите. На заказ привезут. Их отсутствие в рознице (у вас) объясняется отсутствием спроса на такой товар.
Кстати в опте у Вас их по факту скорее всего тоже нет. Повезут.
-
в магазине готовы заказать, но с 100% предоплатой, что может повлечь описанную выше проблему с гарантией
-
Друг мой, Вам обещают срок гарантии - либо его обеспечит изготовитель, либо продавец. У оптовика то-же самое.
Заключите договор продажи товара по образцу в рознице, в котором оговорите интересующие Вас моменты. Либо его заключат (и тогда при его существенном нарушении Вы получите деньги назад). Либо пошлют. И тогда решайте дилемму - "Либо огромные по пять, но вчера! Либо мелкие по три, но сегодня!"
-
Да, Вы можете потребовать проверки работоспособности принтера без подключения к ПК.
Если наотрез отказываются - ищите того продавца, который согласится...
-
 Сообщение от kedre
… В магазине принтеров нет, а фирмы-продавцы, торгующие без магазина, на требование проверить внешний вид, комплектность, серийный номер и дату производства, выдавленные на корпусе принтера, все как один, предлагают СНАЧАЛА ОПЛАТИТЬ И ПОДПИСАТЬ БУМАГИ, что товар получен и претензий к нему нет, а затем получить коробку и проверять… но почему такое сопротивление на, на мой взгляд, законные требования? ...
В соответствии с ЗоЗПП продавец - это организация (независимо от организационно-правовой формы), реализующая товары потребителям по договору купли-продажи (см. Преамбулу Закона). Значит, и фирмы-продавцы, торгующие без магазина, подпадают под этот закон.
В соответствии со ст.10 ЗоЗПП (посмотрите внимательно на эту статью) “продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора”, в том числе - и о гарантийном сроке (абз.4 п.2 ст.10). Поскольку гарантийный срок связан с датой изготовления и серийным номером изделия, они, естественно, обязаны предоставить вам достоверную информацию и по этим параметрам. Другое дело – в каком виде. Если они нечисты на руку, то информация в документах (или на упаковке) может отличаться от нанесенной на само изделие – но это уже подсудное дело (обман потребителя).
В соответствии с п.17. ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ: “При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле”.
Поэтому вы вправе потребовать вскрытия упаковки для осмотра товара. А то, что они (даже если честные) не хотят вскрывать упаковку, это понятно. Ведь если вы откажетесь от покупки, то у них будут проблемы с продажей этого товара другому покупателю – из-за вскрытой упаковки он уже будет выглядеть не как новый и вызывать подозрение у покупателей (можете проверить по себе).
-
Senior Member
kedre, рассказанная Вами ситуация напоминает детскую приставалку типа: "Папа, купи слона".
Вы в каком городе проживаете? В Москве в розницу продаётся куча лазерных цветных принтеров. Кроме того оплата товара будет производиться после его проверки.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
kedre, В Москве в розницу продаётся куча лазерных цветных принтеров. Кроме того оплата товара будет производиться после его проверки.
Похоже, Вы не сталкивались с этой ситуацией. ЦВЕТНЫХ лазерных принтеров, совсем простеньких, в магазинах, практически нет. А моделей чуть сложнее ВООБЩЕ нет. Речь именно о Москве. И понятно почему - в розницу эти модели покупаются не часто, а проблем с гарантией полно. Мне так и не удалось найти в магазинах цветой лазерник HP модель 3800, стоимостью около 800уе. На фирмах купить тоже проблема, т.к. в основном они работают с юридическими лицами и по безналу. Но где можно договориться о покупке, исключительно все предлагают запечатанную коробку и вскрывать её, проверять ..., после оплаты и подписания бумаги, что к товару претензий нет. И это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ HP!!! Магазины и фирмы указаны на сайте HP и обзвонить их можно за пару часов, чтобы убедиться, что ситуация именно такая. При покупке НЕ у офиц. партнеров не будет полноценной гарантии. Очень жалко, что корифеи от закона молчат, и совета как выйти из подобной ситуации, так и не прозвучало.
Обсуждение этой темы напоминает флуд. Ответы не по существу, а так просто, чтобы что-то высказать не вникая в суть. Типа - такого быть не может или купите другую марку.
-
Господи, и как это людям все-же удается купить принтер.......
"Никто не создает нам столько проблем, как мы сами....."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|