+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Интернет магазин не хочет обменять товар

    Купили 02.07.07 в интернет магазине детскую коляску, несколько раз с ней погуляли на улице оказалось что ребенку в ней не удобно и в экслуатации ее испытываем не удобство. В итоге решили отказаться и вернуть коляску, в крайнем случае обменять ее на другую модель по цене дороже. Интернет магазин отказал в возврате или в обмене коляски аргументировав это тем что мы ее катали по улице (эксплуатировали).
    Упаковка, товарная накладная и чек на коляску все сохранено.

  2. #2
    Увы, в данном случае продавец имеет право отказать в обмене. См. ст. 25 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Увы, в данном случае продавец имеет право отказать в обмене. См. ст. 25 закона "О ЗПП"
    И ст 26.1.

  4. #4
    И/или ст.26.1
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения