-
Обмен комп. перефирии (джойстк) на новый
Купил джойстик, в течение гарантийного срока он сломался. Хочу в соответствии со ст.18 ЗоЗППП потребовать замену товара на аналогичный, т.е. я не хочу гарантийного ремонта/обслуживания,а просто придти сказать "вот сломался, хочу поменять, вот вам гарантийный талон и чек на покупку", забрать новый руль и уехать. В этом случае имеет ли право отправлять товар на всякие экспертизы? Отправлять они будут в сервисный центр фирмы-производителя в Москву, как быть с моим правом присутствовать на экспертизе в этом случае, если просто обменять не получится?
-
Эх... разобрался вроде бы. В соотв. со ст.21 п.1 они всё равно забирут джойстик на 20 дней =( Отдать и сходу получить новый не получится =( А жаль, т.к. в Европе например так и делается.
-
Senior Member
 Сообщение от redbaron
Европе например так и делается.
Примерчик можно, где именно по закону любой неисправный товар, без выяснения причины поломки сразу меняют на новый?
-
 Сообщение от redbaron
Эх... разобрался вроде бы. В соотв. со ст.21 п.1 они всё равно забирут джойстик на 20 дней =( Отдать и сходу получить новый не получится =( А жаль, т.к. в Европе например так и делается.
Нельзя без экспертизы или проверки качества... А то эдак Вы сами товар сломаете и менять принесёте... А может и неиспраности нет, а Вы неправильно настроили... И т.п.
И не уверен, что так в Европе есть... Иначе покупатели будут ими сломанные вещи нести на обмен продавцу. Может европейцы до этого и не додумались бы, но теперь там много наших...
-
Если поломка серьёзная, то его и чинить то не будут, т.к. нет для этих китайских поделок ни мануалов, ни зап.частей...
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
Senior Member
 Сообщение от DefenderES
Если поломка серьёзная, то его и чинить то не будут, т.к. нет для этих китайских поделок ни мануалов, ни зап.частей... 
Вы очень любите делать заключения ни на что не опираясь.
Вот, например, ноутбуки: они практически все делаются в Китае. Какие претензии к документации?
У меня дома манипулятор-руль (сделан не на Тайване, а в континентальном Китае) - прекрасная документация, грамотно руссифицированные драйверы. Легко и просто находится информация на сайте
-
 Сообщение от vvzont
 Сообщение от DefenderES
Если поломка серьёзная, то его и чинить то не будут, т.к. нет для этих китайских поделок ни мануалов, ни зап.частей... 
Вы очень любите делать заключения ни на что не опираясь.
Вот, например, ноутбуки: они практически все делаются в Китае. Какие претензии к документации?
У меня дома манипулятор-руль (сделан не на Тайване, а в континентальном Китае) - прекрасная документация, грамотно руссифицированные драйверы. Легко и просто находится информация на сайте
Опираюсь я в своих выводах на многолетний опыт торговли. А под "китайскими поделками" я имел ввиду именно джойстик о котором идёт речь. К китайской же продукции, в широком смысле этого слова, я претензий не имею. И отношусь очень даже положительно к технике, в том числе ноутам, собраным руками "отборных" китайцев.
А то, что у Вашего руля "прекрасная документация, грамотно руссифицированные драйверы" не говорит о том, что к нему существует не китайскоязычный мануал и доступны З\Ч. Попробуйте, спросите у yandex`a контактную группу для Вашего руля или таблицу совместимости модулей памяти для Вашего ноута ...
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|