+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Обмен комп. перефирии (джойстк) на новый

    Купил джойстик, в течение гарантийного срока он сломался. Хочу в соответствии со ст.18 ЗоЗППП потребовать замену товара на аналогичный, т.е. я не хочу гарантийного ремонта/обслуживания,а просто придти сказать "вот сломался, хочу поменять, вот вам гарантийный талон и чек на покупку", забрать новый руль и уехать. В этом случае имеет ли право отправлять товар на всякие экспертизы? Отправлять они будут в сервисный центр фирмы-производителя в Москву, как быть с моим правом присутствовать на экспертизе в этом случае, если просто обменять не получится?

  2. #2
    Эх... разобрался вроде бы. В соотв. со ст.21 п.1 они всё равно забирут джойстик на 20 дней =( Отдать и сходу получить новый не получится =( А жаль, т.к. в Европе например так и делается.

  3. #3
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от redbaron
    Европе например так и делается.
    Примерчик можно, где именно по закону любой неисправный товар, без выяснения причины поломки сразу меняют на новый?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от redbaron
    Эх... разобрался вроде бы. В соотв. со ст.21 п.1 они всё равно забирут джойстик на 20 дней =( Отдать и сходу получить новый не получится =( А жаль, т.к. в Европе например так и делается.
    Нельзя без экспертизы или проверки качества... А то эдак Вы сами товар сломаете и менять принесёте... А может и неиспраности нет, а Вы неправильно настроили... И т.п.
    И не уверен, что так в Европе есть... Иначе покупатели будут ими сломанные вещи нести на обмен продавцу. Может европейцы до этого и не додумались бы, но теперь там много наших...

  5. #5
    Если поломка серьёзная, то его и чинить то не будут, т.к. нет для этих китайских поделок ни мануалов, ни зап.частей...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  6. #6
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DefenderES
    Если поломка серьёзная, то его и чинить то не будут, т.к. нет для этих китайских поделок ни мануалов, ни зап.частей...
    Вы очень любите делать заключения ни на что не опираясь.
    Вот, например, ноутбуки: они практически все делаются в Китае. Какие претензии к документации?
    У меня дома манипулятор-руль (сделан не на Тайване, а в континентальном Китае) - прекрасная документация, грамотно руссифицированные драйверы. Легко и просто находится информация на сайте

  7. #7
    Цитата Сообщение от vvzont
    Цитата Сообщение от DefenderES
    Если поломка серьёзная, то его и чинить то не будут, т.к. нет для этих китайских поделок ни мануалов, ни зап.частей...
    Вы очень любите делать заключения ни на что не опираясь.
    Вот, например, ноутбуки: они практически все делаются в Китае. Какие претензии к документации?
    У меня дома манипулятор-руль (сделан не на Тайване, а в континентальном Китае) - прекрасная документация, грамотно руссифицированные драйверы. Легко и просто находится информация на сайте
    Опираюсь я в своих выводах на многолетний опыт торговли. А под "китайскими поделками" я имел ввиду именно джойстик о котором идёт речь. К китайской же продукции, в широком смысле этого слова, я претензий не имею. И отношусь очень даже положительно к технике, в том числе ноутам, собраным руками "отборных" китайцев.

    А то, что у Вашего руля "прекрасная документация, грамотно руссифицированные драйверы" не говорит о том, что к нему существует не китайскоязычный мануал и доступны З\Ч. Попробуйте, спросите у yandex`a контактную группу для Вашего руля или таблицу совместимости модулей памяти для Вашего ноута ...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения