+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    Возврат денег за автозапчасть

    Добрый день,

    ситуация следующая: небольшая торговая точка, которая торгует автозапчастями. Они мне продали запчасть 2 месяца назад. Приехал на автосервис 3 дня назад, мне сказали что запчасть неисправна - меняйте на другую или возвращайте.

    Меня возврат денег устраивает. Продавец потребовал счет-заказ, дефектационную ведомость, сертификат сервиса, где все делалось. Плюс сказал что очень бы хотелось иметь и упаковку от детали. Они отказываются вернуть мне деньги за деталь, а поменять на новую такую же не могут, поскольку ее у них нет в наличии. Говорят, что у их поставщика такие правила - не принимать без упаковки.

    Упаковку я понятное дело уже выкинул, как поступать в этом случае?
    Они предложили своими силами попытаться восстановить запчасть и дать после этого мне на нее гарантию.

    По тону разговора я понял, что они такими ходами пытаются просто покрыть свои убытки. Как быть, куда обращаться?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Продавец сам обязан доказать качество продаваемого товара при предъявлении претензий.
    Не сможет доказать - по Вашему выбору дибо деньги вернуть должен либо обменять деталь на аналогичную либо недостаток устранить.

  3. #3
    Отсутствие упаковки не является основанием к ограничению вашего права на возврат уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы (ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Пишите письменную претензию с данным требованием.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения