Добрый день,
ситуация следующая: небольшая торговая точка, которая торгует автозапчастями. Они мне продали запчасть 2 месяца назад. Приехал на автосервис 3 дня назад, мне сказали что запчасть неисправна - меняйте на другую или возвращайте.
Меня возврат денег устраивает. Продавец потребовал счет-заказ, дефектационную ведомость, сертификат сервиса, где все делалось. Плюс сказал что очень бы хотелось иметь и упаковку от детали. Они отказываются вернуть мне деньги за деталь, а поменять на новую такую же не могут, поскольку ее у них нет в наличии. Говорят, что у их поставщика такие правила - не принимать без упаковки.
Упаковку я понятное дело уже выкинул, как поступать в этом случае?
Они предложили своими силами попытаться восстановить запчасть и дать после этого мне на нее гарантию.
По тону разговора я понял, что они такими ходами пытаются просто покрыть свои убытки. Как быть, куда обращаться?