+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сломался комуникатор

    03.11.05 Купил комуникатор, 10.11.05 он сломался, поехал в магазин, объяснил, что не хочу менять, а хочу вернуть деньги, было отказано и направлен в сервисный центр за заключением. В сервисном центре говорят, что они заключения не выписывают... И теперь между небом и землёй... На что я имею право????

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Письменно магазину претензию предъявите. И пусть магазин сам ищет, где и кто им заключение может сделать. Не найдут - пусть выполняют Ваши требования...

  3. #3
    После того, как напишите претензию, согласно п. 5 ст. 18 Закона ОЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и при необходимости провести проверку его качества.
    Так что это обязанность на них. Единственное - поставьте условие, что проверка качества будет только в вашем присутствии.
    Ничего не будут делать - подавайте сразу в суд.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения