-
Беспредел работников почты
Добрый день!
Сегодня, 14 ноября 2005 года мы с мужем пришли получать посылку в почтовое отделение ОС-258, расположенное по адресу Москва, б-р. Рокоссовского 33/12 в 12.40. До перерыва на обед оставалось 20 мин, но работники почты в грубой форме предупредили, что прекратят обслуживание клиентов ровно в 13.00 и мы уже не успеем.
Мы напомнили, что по Закону о правах потребителей они обязаны обслужить всех, кто успел зайти в зал. В ответ на это начальница отделения Первушина стала выкрикивать оскорбления в наш адрес и в адрес пожилой клиентки Волковой, которую тоже не успевали обслуживать.
Ровно в 13.00 работники почты закрыли входную дверь на ключ мы с мужем и гражданкой Волковой оказались запертыми в помещении почты. Волкова является диабетиком и очередную инъекцию инсулина ей должны были сделать в 14.00 у нее дома. Ее состояние начало ухудшаться и она громко потребовала открыть дверь, мой муж ее поддержал. Первушина отреагировала неадекватно, зачем-то вызвав милицию и отказалась открыть дверь. Все это происходило на фоне непрекращающихся оскорблений в наш адрес.
Милицию мы прождали полчаса, после чего я продублировала вызов, чтобы покончить с этой ситуацией, т.к. опаздывала на работу и боялась за состояние Волковой.
Приехавшие милиционеры доставили меня, мужа, Волкову и Первушину в отделение №25, где я написала заявление на Первушину, а Первушина почему-то на Волкову.
После разговора с начальником отделения, который поддержал нас, мы с мужем и Волковой покинули отделение, а Первушину оставили для беседы. В милиции нам сказали, чтобы мы обращались в вышестоящие инстанции.
В связи с этой ситуации хотелось бы узнать:
- Как нам действовать дальше?
- Есть ли управа на Первушину, которая хамит постоянно, о чем можно прочитать в жалобной книге отделения. Можно ли ее как-то наказать?
- Куда конкретно обращаться, кто занимается этими вопросами?
Заранее благодарны,
Ваш ответ для нас очень важен.
-
Я не понял, где в ЗоЗПП есть положение, согласно которому должны обслуживать всех, кто успел в зал зайти... Скажите, какая статья, какой пункт? Иначе бы всем круглосуточно пришлось работать, т.к. до времени закрытия не пускать в зал не имеют право и обслужить их должны, а в зал человек двадцать могут зайти...
А по поводу инцидента между Вами и сотрудниками почты - так Ваша ситуация находится вне рамок отношений потребителя и исполнители или продавца. Вам следует действовать через правоохранительные органы... Именно они разберутся, кто прав а кто виноват...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|