+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2005
    Сообщений
    2

    Поделитесь опытом

    Купила 03.11.05 зимние сапоги. Один раз надела на работу, да так что стерла ноги,что до сих пор ноют.Вернуть деньги обещали только на основании экспертизы, при чем телефончик там же и подсказали(Та что на Мяснитской ул. г.Москва).Всвязи с этим берут большие сомнения,что экспертиза будет на моей стороне.Поделитесь опытом, кто был в таких ситуациях.Какие варианты могут быть еще?Может экпертиза в другом месте?Может общение с продавцом в другом ракурсе?
    Всем заранее спасибо.

  2. #2
    Если Вы предъявляете претензию по недостаткам товара в течение гарантийного срока, то проводить экспертизу должен за свой счет продавец (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Сначала напишите продавцу претензию с каким либо требованием в отношении некачественной обуви.
    Если продавец откажется проводить экспертизу, то тогда можете либо провести ее сами, либо обратиться сразу в суд. И жалобу подайте в Роспотребнадзор.
    А где проводить тогда экспертизу - выбирайте сами.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения