+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    На парковке ТЦ повредили атомобиль.

    Добрый день!
    Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр.Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили,что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии примерно 20 см. от пола, они прикреплены на острые металлические крепежи, о который мы собственно и повредили автомобиль. О покупках уже не шло и речи соответственно, т.к. машину нужно было эвакуировать. Мы пошли к столу информации решать данный вопрос. Там нас отправили к старшему контроллеру Баки , он плохо говорит по-русски, зато прекрасно владеет техникой хамства. Он начал обвинять мужа в том,что он не умеет парковаться ,что он сам виноват и это не его проблему как мы будем решать этот вопрос. Мы не остановились на этом и поросили проводить к директору ТЦ, он так же плохо видимо понимал по-русски. На помощь была вызвана русскоговорящая девушка , у нее должность администратор. Она в грубой форме объяснила,что у нее обед, и ей еще 5 минут,т.к. не успела доесть и если хотите ждите. Я это даже не комментирую.
    Что самое удивительное в этой ситуации,что первоначально мы хотели лишь помощи в эвакуации (номер телефона эвакуатора и понять каким образом это можно сделать в условиях их парковки), на что мы получали ответ о том,что это не их проблемы, эвакуатор не сможет проехать на подземную стояку и что выкатывайте ее как хотите, а если не хотите не выкатывайте,что у них в ТЦ можно лишь с улицы эвакуировать машину .Еще нам подали бланк для претензий, просили заполнить. Копию не дали, никаких реквизитов и регистрационных номеров у них на этот случай не предусмотрены, говорят,чт овечером это все проверяет лиректор и решает что делать.

    Спустя несколько часов мы добились помощи в том,чтонам помогли выкатить автомобиль на улицу куда мы уж вызвали эвакуатор.
    Никто даже не извинился. Что самое наверное ужасное в данной ситуации,что мы не первый и ,к сожалению не последний автомобиль, который пострадал на этой парковке. Руководство ТЦ всячески обвиняло мужа в случившемся, все утверждали что никогда такого не случалось ранее. А работяги,которых вызвали сообщили нам,что такое происходит тут ежедневно, и они по-несколько раз в день выкатывают автомобили . Сказали ,что было много претензий, много штрафов, но это не мешает оставлять все как есть. Подскажите пожалуйста как лучше поступить в данной ситуации?
    Я понимаю,что компенсации наверное мне не видать, а ремонт+ эвакуатор обошелся нам в 9500 руб., но я хочу предотвратить поломки других автомобилей. Как лучше поступит ьв этой ситуации?
    Кто несет ответственность за качество парковки ТЦ?
    Ведь там такое маленькое помещение из которого даже в случае ЧП не сможешь выехать.
    Спасибо, надеюсь на совет.

  2. #2
    Контроль на потребительском рынке товаров и услуг осуществляет Роспотребнадзор. На уровне города можно пожаловаться еще в Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    Интересная история, поучительная наверное.
    В указанном ТЦ реально неудобные парковки как наземные, так и подземные. Мне приходится очень осторожно маневрировать на своем автомобиле в катакомбах парковки, пытаясь не на что не напороться и не задеть припаркованные автомобили ... клиренс моего авто всего 10 см ... т.ч. удар в указанный поребрик чреват как минимум потерей бампера и много чего еще.
    Как человек я понимаю недовольство EvaFor, как водитель ... предположил бы, что кое-кто не умеет парковаться ибо чтоб насадиться картером на данное препятствие нужно сильно постараться либо вообще не смотреть куда едешь ...
    А вопрос тут больше даже не в компетенции РПН и Департамента потреб.рынка - тут вопрос к архитектору, который утвердил данный план.
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  4. #4
    Спасибо, надеюсь на совет.

    Я на вашем бы месте обратилась бы или к адвокату или к юристу. У автостоянки наверняка есть хозяин или арендатор. И наверное все-таки есть нормативы на такие помещения. Здесь неправильной строительной конструкцией нанесен вред. По ст.15 ГК РФ возмещение вреда в полном объеме.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    хм, водитель сам определяет скорость движения. и сам крутит баранку.

    надо уж было вызывать ГАИ, раз такое ДТП.

    мое мнение водитель СамСебеЗлобныйБуратино

  6. #6
    EvaFor, Вы собственноручно наехали на препятствие, следовательно, Вы сами виновны в произошедшем, а Рамстор имеет право на предъявление к Вам требований по возмещению убытков, связанных с уборкой масла.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Ulex, данный наезд на препятствие не является ДТП.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    EvaFor, Вы собственноручно наехали на препятствие, следовательно, Вы сами виновны в произошедшем, а Рамстор имеет право на предъявление к Вам требований по возмещению убытков, связанных с уборкой масла.
    Спасибо за комментарий, но как говориться есть один момент
    дело в том, что там несколько рядов для парковки и они через раз нормальные, обычные, стандартные если можно так выразиться, т.е с разметкой и т.п., их видно , а этот ряд куда мы имели неосторожность припарковаться, тоже рзмечен, но не только разметкой но еще и торчащим штырем
    Исходя из Ваших слов, им должны возмещать затраты все водители пострадавшие на этом месте. А они не взирая на просьбы и жалобы не обязаны ничего исправлять,т.к. сойдет и так?
    А как быть с тем, что на этой парковке не предусмотрено ничего (я обыватель) ни высота ни ширина ни ... не знаю как сказать для эвакуации автомобилей? А если пожар не дай Бог и ли что-то вроде этого?

  9. #9
    А если пожар не дай Бог и ли что-то вроде этого?
    Вывод. Надо страховать имущество.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения