Здравствуйте! 25 августа 2007 года сделал заказ в интернет-магазине BIBLIO-GLOBUS (http://www.bgshop.ru) и оплатил его в тот же день электронным почтовым переводом на счет магазина в Сбербанке. На почте мне сказали, что такой платеж будет идти долго неделю-две. Через 3 недели статус моего заказа так и не изменился («ожидает оплаты»), тогда я отправил магазину письмо с вопросом о причине такой длительной задержки и предложением выслать отсканированный платежный документ (он у меня сохранился). Ответа я не получил. 27 сентября позвонил им – менеджер пообещала поискать платежный документ и перезвонить. Не перезвонила. Через неделю позвонил еще раз – разговаривал с главным менеджером, а на прошлой неделе – с бухгалтером (во всяком случае, так они представились). Результат был точно такой же. Извинения, обещания поискать оплату и перезвонить. В итоге, на телефонные переговоры с Москвой денег потратил немногим меньше, чем на оплату самого заказа.
Подскажите, пожалуйста, как следует мне поступить в данной ситуации? Возможно, ли заставить все-таки магазин выслать заказ или же вернуть деньги?
С уважением, Михаил.