+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Некачественная кожаная куртка. Оправдан ли ее ремонт?

    Куплена куртка, якобы кожаная, в течение первых двух недель образовались жуткие потертости в одном месте. Была возвращена продавцу с письменной претензией с требованием расторжения договора, но в процессе переговоров достигнута договоренность о ремонте ее (т.е. замене якобы бракованного куска кожи). Но что-то мне подсказывает, что качества ей это не прибавит, тереться она будет по прежнему (только не спрашивайте, зачем, в таком случае, согласилась на ремонт). Отсюда вопрос: смогу ли я в дальнейшем предъявить аналогичную претензию продавцу и в какие сроки (как в этом случае быть с сезонностью товара, ведь куртка-то осенняя, а на носу зима, и носиться она, естественно не будет).
    И сколько времени отводится продавцу для решения этой проблемы (мне что-то кажется 10 дней, продавец утверждает - 14). И в случае просрочки могу ли я вместо взыскания пени расторгнуть таки договор, не дожидаясь возврата куртки?

  2. #2
    И сколько времени отводится продавцу для решения этой проблемы
    Какой именно проблемы?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    См.ст.18, 20, 22 и 23 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения