+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Отказ в гарантийном ремонте а/м

    Подскажите пож-ста по ситуации: в 2005г. в июле был куплен новый а/м Форд. В 2006 г. возникли проблемы с кондиционером (то включался, то нет). Обратились на автосервис, что-то они там посмотрели но вроде бы проблема ушла. Весной 2007г. кондиционер не включился. Я опять поехал в автосервис. Резюме мастеров - в системе недостаточное количество хладагента. Пришлось долить 600мл. При этом они не смогли найти течь. Так как течи нет - случай не гарантийный и я оплатил их работу + хладагент. На мой вопрос - как из абсолютно герметичной, по их словам за неполных 2 года ушло столько хладагента (там его всего около литра), ответа не получил. Потребовал письменный отказ в гарантийном ремонте. Мне выдали хитрое письмо. Суть: долив технических жидкостей - негарантийный случай. Попытался обратиться в компанию Форд, для разрашения ситуации - но у них там только входящий факс и нет никакой возможности получить хоть какой-то ответ. Собственно вопрос: с момента ремонта прошло 4 месяца, могу ли я сейчас обратиться с досудебной претензией с требованием признать мой случай гарантийным и вернуть мне деньги? И вообще, каким образом я должен обосновывать, что такие запредельные расходы технических жидкостей ненормальны для гарантийного а/м.

  2. #2
    Пришлось долить 600мл
    На моём авто за семь лет потратилось только 50 мл. (автомобиль не Форд).
    И вообще, каким образом я должен обосновывать
    Только заключением эксперта (специалиста).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Для начала изучите "Инструкцию по эксплуатации".
    Что там написано по поводу использования кондиционера и его обслуживания ?
    Что написано по поводу необходимости доливать хладагент ?

  4. #4
    а что там должно написано? Я вообще был уверен что его на ТО доливать должны (инструкцию попробую почитать). Просто там же герметичная система, а хладагент летучий. Что-то я сомневаюсь что там в бытовых условиях можно долить хладагент.

    Т.е. наличие у меня акта о том, что в мою машину было залито 600 мл. хладагента недостаточно для предъявления претензии? Я даже не беру в расчет факт моего предыдущего обращения по этому же вопросу. Может они и тогда долили хладагент?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    О том и речь, что ПОТРЕБИТЕЛЬ - владелец а/м - НЕ ДОЛЖЕН и не имет реальной возможности самостоятельно доливать хладагент.

    Другое дело, если на панели приборов горит индикатор "неисправность дигателя", "чек энджин" - это говорит о НЕИСПРАВНОСТИ двигателя и кондиционера.

    В случае заявления сервиса о том, что "долив хладагента - НЕгарантийный случай", необходимо потребовать обоснования, исходя из Закона ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
    ...
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    - то есть сервис должен указать, что-либо из перечисленного в
    Законе.
    В противном случае это явлется НЕмотивированным отказом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения