+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Кухонный гарнитур

    Нам привезли кухонный гарнитур, изготовленный на заказ. Приезжал замерщик и по данным замера нам сделали кухню. После замера нам был предоставлен чертеж, на котором не указана глубина столешницы. Мы по невнемательности его утвердили. В процессе сборки гарнитура выяснилось, что стандарт глубины шкафов 46 см, а глубина столешницы, в нашем гарнитуре, 60 см. О том, что глубина столов меньше чем у столешницы не возможно догадаться по предоставленному нам чертежу, т.к. чертеж в разрезе нам предоставлен не был, а крайний ящик, глубина которого видна на чертеже, имеет глубину именно 60 см. Но при этом выдвижные ящики(метабоксы) в шкафу глубиной 60 см имеют глубину 46 см. В результате происходит потеря полезного объема столов, т.к. они выдвинуты вперед вровень с краем столешницы. На лицо экономия материала за наш счет или попытка продать нам некондиционный гарнитур. Мы считаем, что нас ввели в заблуждение, но не знаем как правильно сформулировать претензию и заставить исправить ошибки или отказаться от договора.

  2. #2
    Не уверен в результате, но попробуйте составить претензию на основании ст. 12 закона "О ЗПП". Текст закона, образцы претензий и советы. как их подавать есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения