+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Дженсер автосалон обманывает покупателей.

    Купил новый Опель в Дженсер на Ясенево. Обманули, продали с недостатками. Написал претензию в автосалон 02.10.07 и в Опель центр Дженерал Мотор. Ответа не последовало. Неприятно конечно.
    Претензия-
    Здравствуйте.
    > Я купил новый Опель Вектра элеганс в Дженсер на Новоясеневской 25 января на имя своей племянницы М. Н. М. Недавно я переоформил автомобиль на свое имя.VIN WOLOZCF6971020629. Двигатель Z18XER 20HX1995
    > Оказалось в автомобиле отсутствуют задние ремни безопасности и крышка датчика дождя на лобовом стекле. При просмотре механиком Александром из салона ,оказалось, что ремни перерезаны. Автомобиль стоял в помещении салона для просмотра покупателями . В день десятки людей садятся в автомобиль , трогают, дергают, открывают, закрывают. Из них большая часть не покупатели. Возможно какой то вандал или шутник перерезал ремни безопасности когда сидел внутри салона. Но мне не до шуток. Я продал свой Субару Форестер 2004 года с мелкими недостатками, чтобы не думать о них и купил Опель Вектра в салоне с уверенностью, что тут уже не будет недостатков. У меня и в мыслях не могло прийти, что в салоне продают автомобиль с недостатками. Отсутствие крышки на датчик я заметил сразу, но подумал, что это недоработка дизайнеров Опеля и крышка тут не положена. Хотя можно было бы датчик прикрыть крышкой красивой. И не подумал спросить у менеджера Алексея Чукина. О ремнях не догадался спросить, подумав, что они за сиденьями и отодвинув спинки сидений, можно их потом оттуда достать. Машину забирал вечером зимой и не подумал, что нужно отодвинуть спинки сидений и проверить. Я езжу один и как то не думал о задних ремнях. Три месяца назад дети сели на заднее сиденье , я попросил их пристегнуться. Они говорят , что ремней нет. Я спросил может они за спинкой сиденья ? Они присмотрелись , но не нашли. Я подумал, может в данной комплектации ремни не прилагаются задние боковые или дети не нашли. Только один посередине ремень. Или может все пристегиваются одним общим ремнем. В дальнейшем хотел позвонить Алесею и спросить о крышке и ремнях, но в виду отсутствия необходимости в них, и сомнений о том, что они должны быть, так и не позвонил. 2.10.2007 года приехал все таки в салон , подхожу к Опелю и смотрю, там и крышка есть и ремни. Говорю менеджерам о том, что в моей машине они отсутствуют. Один из менеджеров, сказал, что возможно ремни за спинками сидений. С менеджером посмотрели мой автомобиль и с удивлением обнаружили, что за спинками ремней нет. После просмотра механиком Александром , узнал, что ремни перерезаны.На мои удивления и требования, менеджеры ответили, что возможно ремни мне перерезали мои знакомые, садясь сзади авто. Я езжу всегда один. Незнакомых людей не сажаю и не сажал. Тем более с ножом или с ножницами. Это из посетителей салона кто то балуясь или из вредности перерезал . Менеджер Алексей уверяет, что машина прошла предпродажную подготовку и он не заметил, что там отсутствуют ремни и крышка. Я с уверенностью говорю, что я заметил. Потому что машину забирал из салона с девушкой и я ей даже сказал, что вот недодумались поставить крышку на датчик. Руководитель отдела продаж Суслова Эльвира сказала , что ничем помочь не может, что моя вина. При покупке у них нового автомобиля надо лазить всюду и проверять все недостатки. Я не специалист по автомобилям и не знаю , что должно быть на автомобиле и думаю не обязан проверять все мелочи, покупая новый автомобиль в салоне, надеясь на солидность и порядочность салона. Менеджеры ответили категорическим отказом. Суслова приняла от меня претензию, в письменном виде и сказала , что вопрос рассмотрят, но вряд ли чем помогут. Я требую порядочного и честного отношения к покупателям и к себе. Прошу восстановить недостатки. Обманывать доверчивых покупателей и впаривать им авто новые с недостатками не солидно. Мне придется провести антирекламу обманывающих меня фирм в сети интернета . И это значительно убавит клиентуру недобросовестных продавцов и производителей. Возмущению моему нет предела.
    > Жду ответа от вас.
    > С уважением Б. А.Р.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. Ознакомьтесь с Гражданским кодексом РФ:
    Статья 474. Проверка качества товара
    http://www.garant.ru/main/10064072-042.htm#476

    2. Если покупка совершалась вместе с кем-либо, то эти лица могут выступить свидетелями в суде (если до него дойдёт) и дать показания о том, что при получении автомобиля ремни отсутствовали.

  3. #3
    Я купил новый Опель Вектра элеганс в Дженсер на Новоясеневской 25 января на имя своей племянницы М. Н. М. Недавно я переоформил автомобиль на свое имя.
    Уважаемый,Ашот1! После так называемого "переоформления" виновником в недостатках товара будет только племянница, т.к. между Вами была сделка по продаже авто. Такой вид сделок не регулируется Законом РФ "ОЗПП". Таким образом, Дженсер Вам ничего не должен.

    P.S. Моё личное мнение не совпадает с вышеуказанной мнением, т.к. это мнение судей.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Я купил новый Опель Вектра элеганс в Дженсер на Новоясеневской 25 января на имя своей племянницы М. Н. М. Недавно я переоформил автомобиль на свое имя.
    Уважаемый,Ашот1! После так называемого "переоформления" виновником в недостатках товара будет только племянница, т.к. между Вами была сделка по продаже авто. Такой вид сделок не регулируется Законом РФ "ОЗПП". Таким образом, Дженсер Вам ничего не должен.

    P.S. Моё личное мнение не совпадает с вышеуказанной мнением, т.к. это мнение судей.
    Судья может придерживаться сухой буквы закона, что формально автомобиль принадлежит племяннице. Вы правы. Но часто судьи смотрят и фактичекую сторону дела. Так как автомобиль фактически принадлежал мне с самого первого дня покупки. В следствии моей Питерской прописки ,не хотел ставить на учет в Питере и поэтому купил на имя племянницы с Московской пропиской. Через месяц прописался в Москве и переоформил через полгода на себя. Покупал по доверенности от племяннницы. Перечислял деньги с моего счета.Получал автомобиль в салоне я с знакомой. Она может подтвердить.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Наверняка ваша племянница при получении автомобиля в салоне подписала накладную, акт приёма-передачи или другой документ, где записано:
    "Автомобиль покупателем проверен, повреждений не имеется, претензий к состоянию и комплектации не имеется. Автомобиль в исправном состоянии получен".

    Любые претензии "отбиваются" этим документом.

    Если такой документ подписан и имеется в распоряжении автосалона, то ваши (вашей племянницы) шансы на удовлетворение претензии, в том числе и в судебном порядке, равны 0 (нулю).

  6. #6
    Судья может придерживаться сухой буквы закона
    Вот судья и будет придерживаться преамбулы Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    согласен с Юрием. По условиям догвоора купли продажи, на вас лежит обязанность принять товар. Вы должны проявлять осмотрительность. То, что могли выявить при обычном осмотре - будет воспринято как соглашение с имеющимися недостатками, если не докажете иное. Претензии можно предъявить, лишь в том случае, если недостатки являлись скрытыми и не могли быть вами выявлены при приемке товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения