Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Coral travel обманывает туристов

    Летом ездили в Турцию с 27 го июня по 05 июля. Компания нас была 7 человек, включая ребенка.Забронировали тур через знакомую турфирму, турпакет оператора "Корал Тревел" К сожалению это был пиковый сезон, хотя нам-таки подтвердили отель Magik Life Kеmer 5*. Но по приезду в аэропорт принимающая сторона - ODEON tours нас "обрдовала": для вас отель не забронирован, мы вас селим...кого куда...кого в Фазелис Роуз, кого в Марко поло...для справки - эти отели в два раза ниже по цене того, что у нас забронирован был и не равной категорийности. Мы наотрез отказались ехать.начитавшись ранее отзывов туристов, так же попадавших в такие ситуации, мы твердо стоял н своем, требовали везти нас в Маджик лайф. Параллельно снимали на камеру. Проведя три часа под палящим солнцем,нам таки пообещали что отвезут в Маджик.обманули.повезли в Club Marco Polo...Пообещали решить проблему с раселением на следующий день, через гида. Никто ничего не решил, нас не собирались переселять. Мы написали претензию на месте в адрес Одеон турс. По идее они должны расписаться в принятии ее, но гид отказался. Мы хотели хотябы вернуть разницу в стоимости между отелями. Отель оказался ужасным... неработающие кондиционер, горячей воды нет, муравьи, желтые полотенца, горелая еда. По приезду в Москву турист имеет право написать претензию оператору в течении 20 дней, что мы и сделали. Приложили копии всех документов, ваучеров и отправили почтой зказным с уведомлением в Корал и еще в Федеральное агентство по туризму, они ее перенаправили в Роспотребнадзор, нам позвонили от туда и просили сказать адрес турфирмы, в которой мы покупали тур, для того чтобы сделать выездную проверку им! А при чем тут турфирма? Да, юридически они не могут докопаться до оператора - сначала турфирма, потом проверять уже договор их с туроператором. Сейчас турфирма в которой мы оформляли тур не работает, значит ли это что мы не можем теперь предьявить претензию самому Корал тревел, призвать его к ответственности, возместить хотя бы разницу стоимостии отелей ( а это немало - 1 тыс долларов за путевку) Неужели этот туроператор безнаказанно положит в карман эту разницу?

  2. #2
    olsole, дорогу осилит идущий. Удачи Вам в праведном деле.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Спасибо, я как раз сейчас в раздумьях, идти ли дальше. В Роспотребнадзоре посоветовали обратиться в общество защиты прав потребителей. Я правда не знаю условий их работы, к тому же пугает немного наши суды...хотя очень обидно за наших туристов, ведь говорят, что Корал тревел за сезон осуществлял такое двойное бронирование оттелей, а потом распихивал туристов кого куда...К примеру с немцами так отели себя не ведут - т.к знают что придется платить большой штраф за отмену брони, а нашим ничего за это не будет. Наших таких же обманутых туристов, думаю за этот сезон было увы слишком много...надо идти дальше и менять вообще законодательство!...

  4. #4
    Я правда не знаю условий их работы
    Платите деньги, а результат их не будет волновать.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Да? то есть не по результату работа? бывает ведь что процент...или это сказки...Я раньше помощьником адвоката работала, так вся их работа сводится к вытягиванию у клиента наличности и затягиванию процесса....безграмотность на каждом шагу... разочаровалась в такой работе, ушла конечно... знаю был раньше юр. отдел в московской хельсинской группе - они либо бесплатно либо за небольшое вознаграждение работали...молодые правда...

  6. #6
    бывает ведь что процент
    Процент никто не отменял, но "утром деньги, а стулья вечером".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    и никаких гарантий, что получится все... хотя я слышала что обычно суд на стороне туриста... хотя не знаю на сколько у них там все куплено, у этого Корала..во всяком случае в интернете они сразу же подчищают все негативные отзывы и такого рода информацию о них...это ведь монополисты...хочется все-таки наказать, чтобы наш турист знал куда едет и что с ним все будет хорошо в чужой стране...а турки над нами просто прикалывались и издевались... поэтому это оставило и негативное впечатление о самой стране, куда многие туристы поклялись больше ни ногой )))

  8. #8
    Да отзывы подчищают, особенно на otzyv.ru

    Оставьте ваш отзыв здесь:
    1. travel.mail.ru
    2. otzyv.ru
    3. tophotels.ru
    4. online-tur.ru
    5. turpravda.com
    6. tury.ru
    7. http://www.politec.ru/hotel_responses.asp


    Вы мало слышали негативных отзывов о Турции? Я достаточно, поэтому туда так и не ездил.


    Хочу высказаться насчет Федерации Правовой Помощи Потребителям http://fppp.ru
    Летом выслал им документы касательно HP, до сих пор жду. Уже даже перестали по e-mail отвечать, что-то вроде "Подождите, у мирового судьи много дел."
    ЕФИМОВ В. А. Концепция Общественной Безопасности! Лекция УФСБ

    http://rutube.ru/tracks/1775169.html...7d0341cf364d58

  9. #9
    Спасибо! оставлю отзыв))) но главное все-таки наверное было бы идти до конца))) и в суд... Турция - да, теперь табу...но она остается самой быстрой и безвизовой...поэтому и толпы...А что у вас с НР?

  10. #10
    Да просто беда! 100 дней просрочки и ничего не заплатили, так как судья вынес незаконное решение. Сейчас второй раз сломался на гарантии. Боюсь снова будут чинить 4 месяца
    ЕФИМОВ В. А. Концепция Общественной Безопасности! Лекция УФСБ

    http://rutube.ru/tracks/1775169.html...7d0341cf364d58

  11. #11
    Я слышала что НР наоборот все без проблем по гарантии чинит...значит вы все-таки до суда дело довели? а с адвокатом? или через общество защиты?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения