+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Кто прав?

  1. #1

    Кто прав?

    Купила дорогие часы, во время гарантийного ремонта стали Запотевать.Обратилась в магазин, отправили по гарантии в Москву в сервисный центр. Через 2 месяца забираю, радуюсь. Через день опять запотели, снимаю с руки - нет задней крышки.Опять обращаюсь в магазин, уже с прсьбой о замене на другую модель. А в ответ слышу:
    -Это ваша вина, не очень плотно прилегает браслет к руке и поэтому вы потеряли заднюю крышку от часов.
    Второй месяц ведем с магазином переписку.
    Ни менять на другую модель, ни возвращать деньги не хотят.
    Часы до сих пор на гарантии.

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    ст.13, 18 Закона
    ст.ст.1095-1098 ГК РФ
    обращайтесь с требованием о возникновении недостатка. Продавец обязан провести экспертизу для установления причин возникновения недостатка (п.5 и п.6(абз.2) ст.18 Закона), по результатам которой он или выплатит Вам деньги или вам придется оспаривать заключение экспертизы в суде, путем предъявления соответствующего иска : о возврате денег или замене. При обращзении в суд, определитесь с требованием, суд не примет от вас заявления с альтернативным требованием.

  3. #3
    или вам придется оспаривать заключение экспертизы в суде
    Только прежде Вам,Леночка Борисовна, надо будет возместить расходы продавца по проведению экспертизы. Не забывайте об этом!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения