+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Предоставление почтовых услуг.

    Суть вопроса такова: подано заявление на розыск ценной посылки, прошло 6 месяцев, якобы данных нет, ищем. На вопрос сколько еще требуется времени, ответа нет. Да, еще, после этого подавалось другое заявление на розыск (город тот же), ответ уже есть, странно. На вопрос сколько ждать :месяц, год, три, получен ответ: (дословно) в пятилетку уложимся, а вообще срока давности у нас нет. Хамство! Как повлиять на "почту России"?

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    путем предъявления иска в суд.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Правила оказания услуг почтовой связи на сайте Почты России:
    http://www.russianpost.ru

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij
    Правила оказания услуг почтовой связи на сайте Почты России:
    http://www.russianpost.ru
    В правилах написано: Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
    на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев. Как и положено в письменной форме через 5 дней пришел ответ , что проводится дополнит.проверка, ответ будет дан по окончанию и все, тишина. На мои звонки основной аргумент был, что долго, потому что далеко (Якутия). Какие действия мне принять, что необходимо для обращения в суд, если цивилизованно решить не получается.

  5. #5
    извините неверно написано, ответ пришел через месяц.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения