+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!!!

    В июне 2006 купили Морозильник Стинол ( гарантия 3 года). В марте 2007 перестал морозить. По гарантии в течение 15 дней заменили компрессор. Продукты испортились , конечно.
    31 олктября 2007 - перестал моррозить 6.11- мастер диагностировал_ нужна ОПЯТЬ замена компрессора.
    Могу ли я отказаться от ремонта и расторгнуть договор купли-продажи, т.е. вернуть деньги???
    Ведь уже повторная поломка, продуты портятся..

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    barashek.5, Можете...

    ФЗоЗПП\преамбула\
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения