+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Вопрос по замене товара

    Летом этого года была куплена паркетная доска. Сейчас, после укладки, выяснилось, что доска достаточно сильно скрипит при хождении по ней. Считаю, что это связано с ненадлежащим качеством самой доски: при монтаже был заметен изгиб каждой доски. Кроме этого, к аналогичной доске, купленной тогда же и уложеной в другой комнате претензий нет.

    На руках имеется лишь товарная накладная. В ней написано, что
    "Претензии по поводу дефектов паркетной продукции принимаются только до начала работ по укладке при условии надлежащего хранения. При обнаружении покупателем дефектов товара необходимо незамедлительно сообщить Продавцу и остановить вскрытие упаковок. К возврату принимаются не более одной вскрытой упаковки".
    Вопрос: Предполагаю, что продавец, при обращении к нему, будет отказывать в замене товара, ссылаясь на данный текст. Является ли этот текст препятствием к направлению претензии продавцу?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Прежде всего - гарантийный срок на товар предоставлялся?

  3. #3
    Насчет гарантии нигде ничего не сказано.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если гарантия не предоставлена производителем, то потребитель должен доказать, что недостаток товара связан с браком...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    glasniy, +1

    lextr,
    К возврату принимаются не более одной вскрытой упаковки
    Это есть чушь. Товар ненадлежащего качества подлежит возврату в любом количестве а то, что одна или две паркетины с браком не помешает использовать остальные.
    Но у меня вопрос: кто производил укладку?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Укладка производилась собственными силами (в двух комнатах). Указания инструкции соблюдались, условия хранения не нарушались.

    glasniy, А причем тут гарантия, когда пол практически не эксплуатировался: сразу после укладки (даже во время) был отмечен описанный недостаток.

  7. #7
    Кроме этого, после вскрытия первой упаковки и обнаружения кривизны доски, мы сообщили об этом продавцу (как и написано накладной). После этого приезжал представитель продавца, измерил температуру и влажность, составил акт (к сожалению копию себе не оставили) и уехал.
    Спустя несколько дней по телефону этот человек сказал, что все должно быть нормально, когда будет уложен весь пол.
    Теперь, когда весь пол уложен, скрип не исчез. Он очень раздражает.
    На мой взгляд очевидно, что это брак доски. Напомню, что в другой комнате с аналогичной доской - все OK.

  8. #8
    glasniy, Прочитав п.6 ст.18, понял Вас.
    А как сейчас узнать был ли установлен гарантийный срок? Где он должен быть указан?
    Подозреваю, что она гарантия от производителя все-таки должна быть (товар все-таки "фирменный").

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от lextr
    Укладка производилась собственными силами (в двух комнатах). Указания инструкции соблюдались, условия хранения не нарушались.

    glasniy, А причем тут гарантия, когда пол практически не эксплуатировался: сразу после укладки (даже во время) был отмечен описанный недостаток.
    При том!!! По ЗоЗПП если гарантийный срок установлен и он не истёк, то продавец или производитель (или их уполномоченные лица и организации) доказывают отсутствие брака или своей вины в недостатке.
    Если же гарантии нет, то бремя доказывания обратного лежит на покупателе!
    А причём тут эксплуатация то?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от lextr
    glasniy, Прочитав п.6 ст.18, понял Вас.
    А как сейчас узнать был ли установлен гарантийный срок? Где он должен быть указан?
    Подозреваю, что она гарантия от производителя все-таки должна быть (товар все-таки "фирменный").
    Гарантийный срок указан на документации, предоставляемой при покупке товара.
    Можно ещё на сайте производителя посмотреть, если таковой есть..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения