+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Наличие дефекта указали, но не сообщили об этом. Как вернуть

    В магазине «Детский мир» купила ребенку зимний комбинезон. У консультанта в отделе, а также на кассе уточнила, как можно будет обменять или вернуть товар, т.к. беру его домой ребенку на примерку и возможно нам он не подойдет. Сказали, что в течение 14 дней с чеком и паспортом. На цену не смотрела, не особо волнует, и торопилась к тому же, сколько сказали, столько и заплатила – 2500р. Дома померили – размер не подошел, да и фасон тоже, но главное, обнаружилось отсутствие кнопки, а на ценнике указаны две цены – старая 2600, новая 2500 и причина – отсутствие кнопки (написано ручкой). Сегодня пришли вернуть вещь, мне объявили, что такие (купленные с браком по сниженной цене) назад не принимают. Комбинезон, к слову сказать, висел не на отдельной вешалке, где представлены уцененные товары (такой там по-моему вообще нет), а вместе со всеми. Продавец считает, что сделав приписку на ценнике, предупредил меня письменно, что именно они продают, я же считаю, что меня в наглядной и доступной форме не предупредили, не дали полную информацию о товаре. Как в таком случае вернуть товар? И возможно это вообще?

  2. #2
    Магазин был бы прав. если бы вы предъявляли свое требование по ст. 18 как к товару ненадлежащего качества и ссылались на отсутствие пресловутой кнопки.
    Ваше право на обмен товара по ст. 25 закона "О ЗПП" или по ст 26 Правил продажи отдельных видов товаров сохраняется. Пишите заявление. Текст закона и правил, образец заявления на обмен, советы, как его подавать, размещены на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    мне объявили, что такие (купленные с браком по сниженной цене) назад не принимают
    Полная чушь. Действуйте как советует Евгений Мясин.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Вечером позвонила по единой справочной «Детского мира», высказала суть претензии, обещали проблему решить (магазин, в котором я покупала, находится в регионе). Сегодня из моего магазина позвонили и сказали, что можно приходить за деньгами. Спасибо московским товарищам, думаю именно их вмешательство позволило быстро и безболезненно урегулировать наши разногласия, все таки в регионах сервис хромает, учиться нужно, поворачиваться лицом к клиенту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения