+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    У меня подобная ситуация с телевизором, но есть следующая проблема.

    Покупка - июнь 2007г., поломка - сентябрь -2007г.(начал "фонить" белый цвет, т.е белый цвет отображается красным, черный - зелёным... и в таком духе). Через магазин организовали доставку в сервис, через 21 день телевизор вернули с диагнозом "поломок не обнаружено"(Чего они с ним там 3 недели делали непонятно). Телевизор и правда стал показывать нормально. Вчера опять начались проблемы с цветностью.

    То есть проблема в том, что СЦ не нашел поломки и продукт вроди как исправен.

    Как в таком случае действовать чтобы вернуть деньги или заменить товар на аналогичный? Мотать его в СЦ постоянно чтобы они там каждый раз проводок шевелили...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Написать претензию и сдать в ремонт.В акте приемки заставить написать вид неисправности и её описание...

    P|S По ныне действующему законодательству Вы имеете право вернуть некачественный телевизор продавцу вне зависимости от существенности недостатка(его ремонтабельности или повторимости)...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения