+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    что можно вносить в супермаркет?

    Дело, в общем, пустяковое, но ведь могло быть и хуже...
    Сегодня зашла в ближайший гастроном с купленным неделю назад журналом - почитать в очереди. Оказалось, такой же журнал был в продаже в этом магазине в открытом доступе. Мне сказали, что есть общее для супермаркетов правило - не вносить ничего из ассортимента. Только оно нигде не было написано, а по моему опыту многие магазины как-то маркируют свой товар. Журнал я оплачивать не стала, а оставила в магазине. Были ли сотрудники супермаркета правы?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222

    Re: что можно вносить в супермаркет?

    Я не юрист, но скажу:
    1. Сомневаюсь что есть такое правило в законе
    2. Для того что бы заставить его оплатить, они должны доказать, что вы взяли его именно в их магазине ...

    з.ы. Почти всегда ничего не оставляю в камерах хранения супермаркетов, потому как они ни за что не отвечают, а оставить видети ли требуют...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5

    Re: что можно вносить в супермаркет?

    Цитата Сообщение от NektO
    Я не юрист, но скажу:
    1. Сомневаюсь что есть такое правило в законе
    2. Для того что бы заставить его оплатить, они должны доказать, что вы взяли его именно в их магазине ...

    з.ы. Почти всегда ничего не оставляю в камерах хранения супермаркетов, потому как они ни за что не отвечают, а оставить видети ли требуют...
    Тут вас вводят в заблуждение они (супермаркеты) отвечают
    за сохранность вещей в ячейках т.к. наличие подобных ячеек
    автоматически означает заключение договора хранения
    и в случае кражи ваших вещей из ячейки смело вызывайте милицию
    и составляйте протокол.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222

    Re: что можно вносить в супермаркет?

    А можно ссылку на документ об этом? ))