+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    увижу ли я свой фот ?? Сдала по гарантии в сервис

    Москва.
    29 сентября сдала в сервис (Малый Казенный переулок, д.8 м.Курская)
    фот nikon d40, купленный в сентябре и проработавший пару дней, после чего перестал включаться.
    Оформляя документы, необходимо было поставить подпись под условиями:
    "срок ремонта в гарантийном случае - 21 день с момента получения запчасти."

    На вопрос когда можно забирать?
    Ответ:
    да обычно запчасть быстро приходит, в теч 2-недель, быстро сделаем.

    На вопрос и какие наши дальнейшие действия?
    Ответ:
    звоните через 2 недели, - это будет произведена экспертиза,
    после чего вам скажут что с фотоаппаратом.

    11 октября, через 2 недели, звоним:
    ответ:
    фотоаппарат у мастера, пока нет инфорамции,
    звоните через неделю.

    18 октября, через неделю, звоним:
    ответ:
    это гарантийный случай, заводской брак,
    послали запрос о запчасти - платы питания.
    Звоните через 2 недели.

    1 ноября, через 2 недели,звоним:
    ответ:
    фотоаппарат у мастера, пока нет инфорамции,
    звоните через неделю.
    мы напоминаем про запчасть и гарантийный случай;
    ответ:
    да, точно. пока нет информации, звоните через неделю.

    8 ноября, через неделю,звоним:
    ответ:
    запчасти нет и в ближ время не будет, может быть,
    через месяц будет.

    ......
    Насколько знаю, имею право требовать замены фота на время ремонта в гарантийном случае. Неважно, есть ли у них или нет, это их проблемы - насколько знаю, можно требовать в законном порядке.
    Но терзают сомнения.
    Если придется "качать права", оформляя все надлежащим образом согласно закону, то они могут:
    1)начать утверждать, что это негарантийный случай
    2)дать замену, которая тоже может быть с заводским браком
    и если поломается, скажут что по моей вине.

    Что посоветуете сделать? Чтобы увидеть-таки фот?
    У знакомой такой же никон уже полгода там же, тоже гарантийный случай. В инете тоже много подобных случаев.

    Есть вариант забрать фот у них вместе с результатом их экспертизы и сдать в магазин по ст. о ненадлежащем качестве товара, забрать деньги? А то ни фота, ни денег

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    ir, Проблема обсуждалась на форуме невероятное количество раз.
    В Вшем случае сроки устранения ремонта не определены,поэтому недостатки должны быть устранены незамедлительно,т.е. в минимальные сроки,необходимые для устранения дефекта (ч.1 ст.20 ФЗоЗПП).

    Ваши действия сейчас:
    1)В письменном виде потребовать от СЦ завершить ремонт в семидневный срок по основаниям ч.2 ст.314 ГК РФ.
    2)По истечении срока напрвляетесь в суд.

    Как правильно подать претензию см. тут: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Laster, п
    ервый пункт верен, а вот второй... Что написать в исковом?

    ir,
    Есть вариант забрать фот у них вместе с результатом их экспертизы и сдать в магазин по ст. о ненадлежащем качестве товара, забрать деньги?
    Вы сами на свой вопрос ответили. Так и сделайте.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Dao
    Laster
    ервый пункт верен, а вот второй... Что написать в исковом?
    Досудебное урегулирование ФЗоЗПП не предусмотрено,поэтому препятствий для обращения в суд нет в любом случае.
    При заключении ДКП с выдачей гарантийных талонов,на которых стоит штампик продавца, продавец установил возможность устранения недостатков третьим лицом(ст.313 ГПК),со всеми вытекающими...

    В исковом так и написать-недостакок не был своевременно устранен третьим лицом ,на которое была возложена обязанность по устранению недостатка.
    Стоит заметить,что наличие какого либо договора продавца с СЦ в этом случае не требуется...

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо за советы!!!
    Меня вот все мучают сомнения: в негарантийном случае срок ремонта в договоре значится полгода. При подаче претензий о сроке, они могут вполне сказать, что этот случай негарантийный, хотя вначале и говорили что гарантийный. Если проводить экспертизу, гарантийный или не гарантийный,
    то не могут ли они специально что-нить нахитрить с фотом, чтобы экспертиза показывала негарантийность, и никак не доказать обратное?..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения