| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					увижу ли я свой фот ?? Сдала по гарантии в сервис
				
					
						
							Москва.29 сентября сдала в сервис (Малый Казенный переулок, д.8 м.Курская)
 фот nikon d40, купленный в сентябре и проработавший пару дней, после чего перестал включаться.
 Оформляя документы, необходимо было поставить подпись под условиями:
 "срок ремонта в гарантийном случае - 21 день с момента получения запчасти."
 
 На вопрос когда можно забирать?
 Ответ:
 да обычно запчасть быстро приходит, в теч 2-недель, быстро сделаем.
 
 На вопрос и какие наши дальнейшие действия?
 Ответ:
 звоните через 2 недели, - это будет произведена экспертиза,
 после чего вам скажут что с фотоаппаратом.
 
 11 октября, через 2 недели, звоним:
 ответ:
 фотоаппарат у мастера, пока нет инфорамции,
 звоните через неделю.
 
 18 октября, через неделю, звоним:
 ответ:
 это гарантийный случай, заводской брак,
 послали запрос о запчасти - платы питания.
 Звоните через 2 недели.
 
 1 ноября, через 2 недели,звоним:
 ответ:
 фотоаппарат у мастера, пока нет инфорамции,
 звоните через неделю.
 мы напоминаем про запчасть и гарантийный случай;
 ответ:
 да, точно. пока нет информации, звоните через неделю.
 
 8 ноября, через неделю,звоним:
 ответ:
 запчасти нет и в ближ время не будет, может быть,
 через месяц будет.
 
 ......
 Насколько знаю, имею право требовать замены фота на время ремонта в гарантийном случае. Неважно, есть ли у них или нет, это их проблемы - насколько знаю, можно требовать в законном порядке.
 Но терзают сомнения.
 Если придется "качать права", оформляя все надлежащим образом согласно закону, то они могут:
 1)начать утверждать, что это негарантийный случай
 2)дать замену, которая тоже может быть с заводским браком
 и если поломается, скажут что по моей вине.
 
 Что посоветуете сделать? Чтобы увидеть-таки фот?
 У знакомой такой же никон уже полгода там же, тоже  гарантийный случай. В инете тоже много подобных случаев.
 
 Есть вариант забрать фот у них вместе с результатом их экспертизы и сдать в магазин по ст. о ненадлежащем качестве товара, забрать деньги? А то ни фота, ни денег
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							ir, Проблема обсуждалась на форуме невероятное количество раз.В Вшем случае сроки устранения ремонта не определены,поэтому недостатки должны быть устранены незамедлительно,т.е. в минимальные сроки,необходимые для устранения дефекта (ч.1 ст.20 ФЗоЗПП).
 
 Ваши действия сейчас:
 1)В письменном виде потребовать от СЦ завершить ремонт в семидневный срок по основаниям ч.2 ст.314 ГК РФ.
 2)По истечении срока напрвляетесь в суд.
 
 Как правильно подать претензию см. тут: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Laster, первый пункт верен, а вот второй... Что написать в исковом?
  
 ir,
 
 
	Вы сами на свой вопрос ответили. Так и сделайте.
		
			
			
				Есть вариант забрать фот у них вместе с результатом их экспертизы и сдать в магазин по ст. о ненадлежащем качестве товара, забрать деньги?
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Досудебное урегулирование ФЗоЗПП не предусмотрено,поэтому препятствий для обращения в суд нет в любом случае.
		
			
			
				
					  Сообщение от Dao Laster
ервый пункт верен, а вот второй... Что написать в исковом?   При заключении ДКП с выдачей гарантийных талонов,на которых стоит штампик продавца, продавец установил возможность устранения недостатков третьим лицом(ст.313 ГПК),со всеми вытекающими...
 
 В исковом так и написать-недостакок не был своевременно устранен третьим лицом ,на которое была возложена обязанность по устранению недостатка.
 Стоит заметить,что наличие какого либо договора продавца с СЦ в этом случае не требуется...
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Спасибо за советы!!!Меня вот все мучают сомнения: в негарантийном случае срок ремонта  в договоре значится полгода. При подаче претензий о сроке, они могут вполне сказать, что этот случай негарантийный, хотя вначале и говорили что гарантийный. Если проводить экспертизу, гарантийный или не гарантийный,
 то не могут ли они специально что-нить нахитрить с фотом, чтобы экспертиза показывала негарантийность, и никак не доказать обратное?..
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |