-
увижу ли я свой фот ?? Сдала по гарантии в сервис
Москва.
29 сентября сдала в сервис (Малый Казенный переулок, д.8 м.Курская)
фот nikon d40, купленный в сентябре и проработавший пару дней, после чего перестал включаться.
Оформляя документы, необходимо было поставить подпись под условиями:
"срок ремонта в гарантийном случае - 21 день с момента получения запчасти."
На вопрос когда можно забирать?
Ответ:
да обычно запчасть быстро приходит, в теч 2-недель, быстро сделаем.
На вопрос и какие наши дальнейшие действия?
Ответ:
звоните через 2 недели, - это будет произведена экспертиза,
после чего вам скажут что с фотоаппаратом.
11 октября, через 2 недели, звоним:
ответ:
фотоаппарат у мастера, пока нет инфорамции,
звоните через неделю.
18 октября, через неделю, звоним:
ответ:
это гарантийный случай, заводской брак,
послали запрос о запчасти - платы питания.
Звоните через 2 недели.
1 ноября, через 2 недели,звоним:
ответ:
фотоаппарат у мастера, пока нет инфорамции,
звоните через неделю.
мы напоминаем про запчасть и гарантийный случай;
ответ:
да, точно. пока нет информации, звоните через неделю.
8 ноября, через неделю,звоним:
ответ:
запчасти нет и в ближ время не будет, может быть,
через месяц будет.
......
Насколько знаю, имею право требовать замены фота на время ремонта в гарантийном случае. Неважно, есть ли у них или нет, это их проблемы - насколько знаю, можно требовать в законном порядке.
Но терзают сомнения.
Если придется "качать права", оформляя все надлежащим образом согласно закону, то они могут:
1)начать утверждать, что это негарантийный случай
2)дать замену, которая тоже может быть с заводским браком
и если поломается, скажут что по моей вине.
Что посоветуете сделать? Чтобы увидеть-таки фот?
У знакомой такой же никон уже полгода там же, тоже гарантийный случай. В инете тоже много подобных случаев.
Есть вариант забрать фот у них вместе с результатом их экспертизы и сдать в магазин по ст. о ненадлежащем качестве товара, забрать деньги? А то ни фота, ни денег
-
Senior Member
ir, Проблема обсуждалась на форуме невероятное количество раз.
В Вшем случае сроки устранения ремонта не определены,поэтому недостатки должны быть устранены незамедлительно,т.е. в минимальные сроки,необходимые для устранения дефекта (ч.1 ст.20 ФЗоЗПП).
Ваши действия сейчас:
1)В письменном виде потребовать от СЦ завершить ремонт в семидневный срок по основаниям ч.2 ст.314 ГК РФ.
2)По истечении срока напрвляетесь в суд.
Как правильно подать претензию см. тут: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
-
Senior Member
Laster, п
ервый пункт верен, а вот второй... Что написать в исковом? 
ir,
Есть вариант забрать фот у них вместе с результатом их экспертизы и сдать в магазин по ст. о ненадлежащем качестве товара, забрать деньги?
Вы сами на свой вопрос ответили. Так и сделайте.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
 Сообщение от Dao
Laster
ервый пункт верен, а вот второй... Что написать в исковом? 
Досудебное урегулирование ФЗоЗПП не предусмотрено,поэтому препятствий для обращения в суд нет в любом случае.
При заключении ДКП с выдачей гарантийных талонов,на которых стоит штампик продавца, продавец установил возможность устранения недостатков третьим лицом(ст.313 ГПК),со всеми вытекающими...
В исковом так и написать-недостакок не был своевременно устранен третьим лицом ,на которое была возложена обязанность по устранению недостатка.
Стоит заметить,что наличие какого либо договора продавца с СЦ в этом случае не требуется...
-
Спасибо за советы!!!
Меня вот все мучают сомнения: в негарантийном случае срок ремонта в договоре значится полгода. При подаче претензий о сроке, они могут вполне сказать, что этот случай негарантийный, хотя вначале и говорили что гарантийный. Если проводить экспертизу, гарантийный или не гарантийный,
то не могут ли они специально что-нить нахитрить с фотом, чтобы экспертиза показывала негарантийность, и никак не доказать обратное?..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|