+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    26
    Еще раз здравствуйте. Недавно при покупке ноутбука за 41 000р., как указано на ценнике, мне сказали что эта цена указана без учета гарантийного обслуживания. А его можно купить за отдельную доплату в 3 500р. Действительно ли при поломке данной техники у меня не будет никакой возможности обратиться в сервисный центр или это еще один способ одурачить покупателя?
    Кто борется - может проиграть, кто нет-уже проиграл.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Это еще один способ одурачить покупателя.Эльдорадо такое практикует повсеместно...

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    На самом деле на этот ноут гарантия качества может и не быть установлена производителем.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    26
    Получается нет на него гарантии? Как такое может быть-поломался и можно на свалку нести что ли?!
    Кто борется - может проиграть, кто нет-уже проиграл.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Xardas
    Еще раз здравствуйте. Недавно при покупке ноутбука за 41 000р., как указано на ценнике, мне сказали что эта цена указана без учета гарантийного обслуживания. А его можно купить за отдельную доплату в 3 500р. Действительно ли при поломке данной техники у меня не будет никакой возможности обратиться в сервисный центр или это еще один способ одурачить покупателя?
    Это действительно лишь в том случае, если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не установил гарантии на данный ноутбук...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Xardas
    Получается нет на него гарантии? Как такое может быть-поломался и можно на свалку нести что ли?!
    Может и так, но лучше об этом на сайте производителя узнать...
    И по наличию фирменного гарантийного талона на русском языке можно определить. И в документации к ноуту должно быть написано и про гарантийный срок.
    А если гарантии нет, то ПОТРЕБИТЕЛЬ доказывает, что неисправность явилась результатом брака.
    Но непонятно, почему на ноутбук нет гарантии...
    Это странно...

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    При конкуренции на рынке ноутбуков, было бы интересно узнать ИЗГОТОВИТЕЛЯ, который НЕ ДАЁТ гарантию на свои ноутбуки !

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij
    При конкуренции на рынке ноутбуков, было бы интересно узнать ИЗГОТОВИТЕЛЯ, который НЕ ДАЁТ гарантию на свои ноутбуки !
    Скорее всего он не для Российского рынка...

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Автор темы не назвал ни марку, ни модель - а Вам уже всё известно ...
    В очередной раз поражаюсь вашему дару телепатии ...

  10. #10
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Практику продажи дополнительного сервисного обслуживания активно использует эльдорадо.Помимо гарантии потребителю предлагают приобрести супер пупер сервисное обслуживание.Никаких дополнительных гарантий и привелегий она как правило не дает-только дополнительный геморой.В случае неисправности в период такого обслуживания ремонт проводят крайне медленно и крайне сердито.Не покупая такой сервис вместе с товаром, гораздо выгоднее отдать сьэкономленное тому , кто будет проводить ремонт при обращении в СЦ.Скорость ремонта как правило возрастает в разы.
    Ну а если случай ремонта так и не наступит, потребитель попросту теряет деньги.

    Вывод: такой сервис-один из способов отьема денег у обывателя...

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ноут серый - ладно. Может, там чистокровный японец как-то попался, или просто долго на полке стоял.
    Но вообще... Каков правовой статус этой "дополнительной гарантии"?
    Дополнительное обязательство в рамках ЗОЗПП? Но предоставление гарантии качества - односторонняя сделка, а тут за это деньги берут.
    Что-то вроде абонентского договора? Услуга? Работа? Но сроки выполнения не определены, только срок действия обязательства. Да и не факт, что обязанность возникнет.

    Черт-те что, короче. Хотя насчет услуги - звучит заманчиво. Нарушение сроков ремонта - 3% в день... У кого будет практика - попробуйте обосновать требование таким образом.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Dao, там как правило вставляется пункт о том,что мастер СЦ припрется к Вам раз или два и посмотрит, как классно работает Ваш товар. Формально обязательство исполнено. Народ не очень хорошо знает свои права, потому и ведется на эту байду.

  13. #13
    Роспотребнадзор весь прошлый год боролся с нарушениями при навязывании потребителям так называемых программ дополнительного сервиса.
    См.например новость от 21.12.07 г. на нашем сайте: http://souz-potrebiteley.ru/main/news/index-3.html или http://spb.cnews.ru/news/top/index.s...7/12/19/280233
    Свободный художник

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij
    Автор темы не назвал ни марку, ни модель - а Вам уже всё известно ...
    В очередной раз поражаюсь вашему дару телепатии ...
    А же говорю "скорее всего"... Это моё предположение.

  15. #15
    Мне знакомый рассказал, как это поставлено в "Эльдорадо" (кажется, в Ярославле). Есть цена товара со скидкой плюс цена на гарантийное обслуживание в течение года, суммарно как раз получается нормальная цена товара с гарантией в другом магазине Однако купить товар без этой гарантии ты не сможешь. И главное: стоимость гарантии не пробивается по кассе, то есть в чеке она не фигурирует! Это же сколько налички мимо уходит.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от narod
    Мне знакомый рассказал, как это поставлено в "Эльдорадо" (кажется, в Ярославле). Есть цена товара со скидкой плюс цена на гарантийное обслуживание в течение года, суммарно как раз получается нормальная цена товара с гарантией в другом магазине Однако купить товар без этой гарантии ты не сможешь. И главное: стоимость гарантии не пробивается по кассе, то есть в чеке она не фигурирует! Это же сколько налички мимо уходит.
    А это уже налоговое преступление!

  17. #17
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от narod
    ... Однако купить товар без этой гарантии ты не сможешь.
    И главное: стоимость гарантии не пробивается по кассе, то есть в чеке она не фигурирует! Это же сколько налички мимо уходит.
    1)Читайте ч.2 ст.16 ФЗоЗПП
    2)И главное: Данное обстоятельство является налоговым преступлением.Обратитесь в близжайшее отделение ФНС РФ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения