|
-
Еще раз здравствуйте. Недавно при покупке ноутбука за 41 000р., как указано на ценнике, мне сказали что эта цена указана без учета гарантийного обслуживания. А его можно купить за отдельную доплату в 3 500р. Действительно ли при поломке данной техники у меня не будет никакой возможности обратиться в сервисный центр или это еще один способ одурачить покупателя?
Кто борется - может проиграть, кто нет-уже проиграл.
-
Senior Member
Это еще один способ одурачить покупателя.Эльдорадо такое практикует повсеместно...
-
Senior Member
На самом деле на этот ноут гарантия качества может и не быть установлена производителем.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Получается нет на него гарантии? Как такое может быть-поломался и можно на свалку нести что ли?!
Кто борется - может проиграть, кто нет-уже проиграл.
-
Сообщение от Xardas
Еще раз здравствуйте. Недавно при покупке ноутбука за 41 000р., как указано на ценнике, мне сказали что эта цена указана без учета гарантийного обслуживания. А его можно купить за отдельную доплату в 3 500р. Действительно ли при поломке данной техники у меня не будет никакой возможности обратиться в сервисный центр или это еще один способ одурачить покупателя?
Это действительно лишь в том случае, если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не установил гарантии на данный ноутбук...
-
Сообщение от Xardas
Получается нет на него гарантии? Как такое может быть-поломался и можно на свалку нести что ли?!
Может и так, но лучше об этом на сайте производителя узнать...
И по наличию фирменного гарантийного талона на русском языке можно определить. И в документации к ноуту должно быть написано и про гарантийный срок.
А если гарантии нет, то ПОТРЕБИТЕЛЬ доказывает, что неисправность явилась результатом брака.
Но непонятно, почему на ноутбук нет гарантии...
Это странно...
-
Senior Member
При конкуренции на рынке ноутбуков, было бы интересно узнать ИЗГОТОВИТЕЛЯ, который НЕ ДАЁТ гарантию на свои ноутбуки !
-
Сообщение от Yurij
При конкуренции на рынке ноутбуков, было бы интересно узнать ИЗГОТОВИТЕЛЯ, который НЕ ДАЁТ гарантию на свои ноутбуки !
Скорее всего он не для Российского рынка...
-
Senior Member
Автор темы не назвал ни марку, ни модель - а Вам уже всё известно ...
В очередной раз поражаюсь вашему дару телепатии ...
-
Senior Member
Практику продажи дополнительного сервисного обслуживания активно использует эльдорадо.Помимо гарантии потребителю предлагают приобрести супер пупер сервисное обслуживание.Никаких дополнительных гарантий и привелегий она как правило не дает-только дополнительный геморой.В случае неисправности в период такого обслуживания ремонт проводят крайне медленно и крайне сердито.Не покупая такой сервис вместе с товаром, гораздо выгоднее отдать сьэкономленное тому , кто будет проводить ремонт при обращении в СЦ.Скорость ремонта как правило возрастает в разы.
Ну а если случай ремонта так и не наступит, потребитель попросту теряет деньги.
Вывод: такой сервис-один из способов отьема денег у обывателя...
-
Senior Member
Ноут серый - ладно. Может, там чистокровный японец как-то попался, или просто долго на полке стоял.
Но вообще... Каков правовой статус этой "дополнительной гарантии"?
Дополнительное обязательство в рамках ЗОЗПП? Но предоставление гарантии качества - односторонняя сделка, а тут за это деньги берут.
Что-то вроде абонентского договора? Услуга? Работа? Но сроки выполнения не определены, только срок действия обязательства. Да и не факт, что обязанность возникнет.
Черт-те что, короче. Хотя насчет услуги - звучит заманчиво. Нарушение сроков ремонта - 3% в день... У кого будет практика - попробуйте обосновать требование таким образом.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Dao, там как правило вставляется пункт о том,что мастер СЦ припрется к Вам раз или два и посмотрит, как классно работает Ваш товар. Формально обязательство исполнено. Народ не очень хорошо знает свои права, потому и ведется на эту байду.
-
Moderator
Роспотребнадзор весь прошлый год боролся с нарушениями при навязывании потребителям так называемых программ дополнительного сервиса.
См.например новость от 21.12.07 г. на нашем сайте: http://souz-potrebiteley.ru/main/news/index-3.html или http://spb.cnews.ru/news/top/index.s...7/12/19/280233
-
Сообщение от Yurij
Автор темы не назвал ни марку, ни модель - а Вам уже всё известно ...
В очередной раз поражаюсь вашему дару телепатии ...
А же говорю "скорее всего"... Это моё предположение.
-
Мне знакомый рассказал, как это поставлено в "Эльдорадо" (кажется, в Ярославле). Есть цена товара со скидкой плюс цена на гарантийное обслуживание в течение года, суммарно как раз получается нормальная цена товара с гарантией в другом магазине Однако купить товар без этой гарантии ты не сможешь. И главное: стоимость гарантии не пробивается по кассе, то есть в чеке она не фигурирует! Это же сколько налички мимо уходит.
-
Сообщение от narod
Мне знакомый рассказал, как это поставлено в "Эльдорадо" (кажется, в Ярославле). Есть цена товара со скидкой плюс цена на гарантийное обслуживание в течение года, суммарно как раз получается нормальная цена товара с гарантией в другом магазине Однако купить товар без этой гарантии ты не сможешь. И главное: стоимость гарантии не пробивается по кассе, то есть в чеке она не фигурирует! Это же сколько налички мимо уходит.
А это уже налоговое преступление!
-
Senior Member
Сообщение от narod
... Однако купить товар без этой гарантии ты не сможешь.
И главное: стоимость гарантии не пробивается по кассе, то есть в чеке она не фигурирует! Это же сколько налички мимо уходит.
1)Читайте ч.2 ст.16 ФЗоЗПП
2)И главное: Данное обстоятельство является налоговым преступлением.Обратитесь в близжайшее отделение ФНС РФ...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|