|
-
Терминал по приему платежей
Добрый день! У меня такая ситуация: 31 декабря с помощью терминала по приему платежей компании ОСМП я пытался перевести на счет своего мобильного телефона 100 руб. Комиссия по этому платежу составила 99 руб., а зачислен был 1 руб. (чек сохранен). В службу поддержки по тел. 8-800-200-00-59 я не могу дозвониться с 31 декабря и по сей день. Написал письмо на e-mail в питерское представительство и лично руководителю представительства. Ответили почти сразу и попросили прислать отсканеный чек, что я и сделал. Теперь уже 5 дней полное молчание и на письма больше не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как быть? 100 руб. не такие большие деньги, но просто обидно, хочется их как-нибудь наказать.
-
Moderator
Ваши права - см. ст.29 "О ЗПП".
Согласно ст. 30 закона:
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Вы назначили срок устранения недостатка услуги?
-
Срок я не назначал. А письмо по электронной почте является официальным документом? Если я там укажу срок, они обязаны устранить в этот срок?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|