+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    Терминал по приему платежей

    Добрый день! У меня такая ситуация: 31 декабря с помощью терминала по приему платежей компании ОСМП я пытался перевести на счет своего мобильного телефона 100 руб. Комиссия по этому платежу составила 99 руб., а зачислен был 1 руб. (чек сохранен). В службу поддержки по тел. 8-800-200-00-59 я не могу дозвониться с 31 декабря и по сей день. Написал письмо на e-mail в питерское представительство и лично руководителю представительства. Ответили почти сразу и попросили прислать отсканеный чек, что я и сделал. Теперь уже 5 дней полное молчание и на письма больше не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как быть? 100 руб. не такие большие деньги, но просто обидно, хочется их как-нибудь наказать.

  2. #2
    Ваши права - см. ст.29 "О ЗПП".
    Согласно ст. 30 закона:

    Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

    Вы назначили срок устранения недостатка услуги?
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Срок я не назначал. А письмо по электронной почте является официальным документом? Если я там укажу срок, они обязаны устранить в этот срок?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения