-
покупка роутера
дело было в апреле месяце, 2007 года
в понедельник съездил в контору, купил роутер. приехал домой, решил перепрошить его, скачав прошивку с оффициального сайта (linksys.com) зашел в админку роутера, выбрал нужный файл и нажал кнопку "upgrade" и после этого роутер перестал функционировать.
в четверг, той же недели отвез его на ремонт по гарантии, мне сказали связаться с ними в понедельник. В понедельник было следующее:
"Здесь его починить не удается, И его отправляют на Тайвань."
Сказав, что это займет месяца 2, через 1.5 месяца я связался с ними, и услышал что "его не могут починить".
я попытался узнать, что можно сделать, обменять на другой или вернуть деньги, но продавец ответил, что в связи с тем что я сам его "запорол", у них нет основания что-либо делать.
хотел узнать мнение квалифицированных специалистов, на чьей стороне закон, и что мне делать.
я считаю, что перепрошивка роутера, являеся его обычной функцией и при выходе новой версии прошивки, следует ее обновлять, так как это может сказываться на безопастности и работе роутера.
-
Здравствуйте, shpin!
1) "дело было в апреле" + "это займет месяца 2" - с этого срока прошло уже более полугода. Что происходило за это время? Он только что вернулся с Тайваня?
2) Что написано в руководстве пользователя по поводу прошивок? Что написано в гарантийном талоне по поводу прошивок? Что написано на сайте по поводу прошивок?
3) "но продавец ответил, что в связи с тем что я сам его "запорол" - Вы сказали продавцу: "Я сломал роутер, что дальше"? Вы сказали, что он сломался после неудачной перепрошивки?
-
1) 9.04.07 купил, есть чек, и гарантия, 23.05.07 узнал что он вернулся из Тайвани, и что его невозможно починить. По поводу возврата денег или замены изделия обратился 18.06.07. вся переписка с продавцом сохранена на компьютере.
К Вам релиш обратиться только сейчас.
2)Вот полное содержание гарантийного талона на это изделие:
Гарантийный талон
Гарантийный талон является документом, дающим право на гарантийное обслуживание имеющихся у Вас изделий. Без предъявления гарантийного талона претензии на качество изделия не принимаются. Сдаваемые изделия должны быть полностью укомплектованы, на изделиях не должно быть посторонних надписей и наклеек, на изделии должны читаться названия, серийные номера, номера партий и штрихкоды. Сдаваемые изделия должны быть полностью укомплектовына в оригинальной упаковке и сопроваждаться листом с описанием характера неисправности.
Гарантия не распространяется на следующе случаи:
При повреждении покупателем изделия вследствие непривильной транспортировки или хранения, механических повреждений, вмятин, царапин. при наличае следов задымления на изделии. При повреждениях, вызванных попытками стороннего ремонта, а так же при внесении технических изменений в изделие. При повреждении изделия возникшем из-за несоблюдения правил эксплуатации (несоответствие Госстандарту параметров питающих систем, телефонных линий и других внешних факторов), или при использовании изделия в целях не предусмотренных инструкцией по эксплуотации. При повреждениях вызваных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых. При повреждениях в следствии пожаров, грозы, стихийных бедствий.
В руководстве пользователя сказано следующее:
скачайте с официального сайта прошивку для вашей модели роутера на компьютер и выполните слудеющим дейстрия:
в поле File выберите файл прошивки нажав кнопку Browse, и наждите кнопку "Start to Upgrade" и дальше следовать инстукциям написаным там.
на сайте, в раздел откуда можно скачать прошивку следующее:
Выберети правильную версию, так как не все сопоставимы с вашим устройством.
поле выбора, и там есть только 1 вариант.
3) как и было указано в гарантийном талоне, я написал причину не исправности примерно следующего содержания: "после перепрошивки роутера, он перестал нормально функционировать". И в следующих переписках с продавцом по icq, он мне сказал что я сам его "запорол". Я начал обсуждать это, так как это вполне обычная функция роутера, он перестал отвечать на мои сообжения.
сразу же после перепрошивки, и выхода роутера из строя, я общался с официальными предстовителями компании Linksys в России, по поводу технической поддержки, они посоветовали 2 варианта, но оба ничего не сделали (заключалось в длительно реждании кнопки Перезагрузки роутера на задней панели (Reboot) и включения выключения питания через определенное время). после этого мне посоветовали ехать и менять его, т.к. у них еще нету сервис центров по всему миру.
-
Перепрошивка - такая же нормальная функция роутера, как и все остальные. Если вы эксплуатировали его, в т.ч. перепрошивали, в соответствии с правилами эксплуатации (документацией), то вашей вины в случившемся нет (точнее, доказать её очень сложно.) Так что берите ручку в руки и предъявляйте одно из требований по ст.18 в связи с существенным недостатком товара. А потом, судя по реакции продавца, в суд. Именно в такой последовательности.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|