|
-
Отсутствие товара в упаковке-что делать?
Здравствуйте!
Вчера в комп. магазине РИК купили сетевую карту.
Там действует система выдачи товара через разные окна.
Мы получали в окне "Без демонстрации", в котором не проверяют работоспособность товара. В даном случае,это просто нереально-проверять там работу сетевой карты.
Пришли домой, открыли коробку, а карты там нет! Сегодня муж ездил к ним. Ему там объяснили,что такое невозможно-что в коробке нет товара, потому что когда на склад приходит заявка, то берут товар,считывают код с платы и кладут обратно в упаковку. вызвали человека, его оформлявшего на складе, он уверяет,что положил карту обратно.
Муж написал заявление,с просьбой выдать оплаченный и отсутствующий в упаковке товар. Ему администратор сказал,что это практически бесполезно,потому что доказать это неерально.
Собственно вопрос-мы сами виноваты в данной стуации, или все же имеем прав требовать выдачи нам оплаченного товара?
-
Здравствуйте, Flami!
"мы сами виноваты в данной стуации" - да. Доказать тут что-либо действительно нереально. Кроме того, когда покупают компьютерные комплектующие их обычно осматривают на отсутствие механических повреждений, а Вы этого не сделали. Вы полностью доверились продавцу, а зря...
-
Да уж...
Теперь только свидетелей нужно искать, которые подтвердят, что по пути из магазина вы упаковку от сетевой карты не открывали и что при первом её откытии сразу после покупки товар в ней не обнаружен!
Совет на будущее - НИКОГДА не покупайте товар без его внешнего осмотра!
Для товаров, демонстрация которых не требует доп. оборудования требуйте проведения таковой.
-
Спасибо. Теперь буду еще бдительнее. Обычно проверяю все Но мы покупали несколько наименований сразу и этот момент я как-то упустила
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|