Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Хочу вернуть деньги за неисправную посудомоечную машину .

    Купил посудомоечную машину Electrolux в М Видео на проспекте Мира.Оплатил
    установку и доп. гарантию.Через пару недель выяснилось,что на ней не
    работает нагревательный элемент.Приехал мастер,сделал заключение,что
    заводской дефект.Мне сказали,что по обмену на другую машину ,ждать звонка
    из сервисной службы.Звонка к сожалению так и не дождался ,позвонил
    сам.Менеджер пообещала,что привезут новую посудомоечную машину и бесплатно
    установят.Сегодня был другой звонок:данной модели нет на складе и
    предложили такую же модель с витрины магазина. Я отказываюсь от модели с
    витрины магазина. Хочу вернуть деньги. Подскажите ,как это сделать

  2. #2
    Ст. 18 закона "О ЗПП". Текст закона, образцы претензий есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо,Евгений. Я правильно понял,что с претензией мне нужно обратиться в место приобретения машины(там же и приёмный сервисный пункт)? С менеджерами М Видео разговаривать похоже уже бесполезно.Сегодня сказали,что такой модели у них вообще нет
    Сколько по времени я могу ждать ответ на претензию?

  4. #4
    Ждать можете сколько угодно. А вот продавец обязан ответить в сроки, установленные законом. Да прочитайТе вы его наконец, он небольшой, это не ГК Рф.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Прочитал.Сроки понял.Вопрос следующий: посудомоечная машина -крупногабаритная техника. Магазин обязан её забрать сам,но никто естественно не отдаст мне сразу деньги за неё. Как поступить правильно в такой ситуации? Какие документы мне обязаны дать,чтобы я всё-таки вернул деньги,а не услышал через несколько дней,что мы Вас не знаем.Опасаюсь так же подмены машины и т. д Сейчас я твёрдо уверен,что это заводской дефект.Продавец это не оспаривает. Подскажите

  6. #6
    Navio, при предъявлении требования возврата уплаченной за товар денежной суммы продавец ничего и никуда не доставляет. Всё осуществляется силами потребителя, но в случае, если требование потребителя будет удовлетворено, продавец будет обязан компенсировать потребителю убытки по доставке товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Подскажите,а если я привезу сам машинку в пункт приёма,но мне откажут в возврате денег,как поступить в этом случае?
    Претензия уже написана (и подписана менеджером)и передана в магазин неделю назад. Они вроде бы не против возврата денег,но говорить куда везти машинку не хотят. Предлагают свои услуги по её доставке.Я категорически отказываюсь. От такого магазина можно ждать всё,что угодно

  8. #8
    но говорить куда везти машинку не хотят
    Вам необходимо иметь на руках доказательства данного бездействия продавца.
    Предлагают свои услуги по её доставке.
    Если они платные, то Вы вправе отказаться, а в случае, если они безвозмездны, то Ваши действия суд расценит как отрицательные и суд откажет Вам в неустойке!!! И не забывайте, что доставка к продавцу товара, в случае предъявления требования о возврате денег, не является обязанностью продавца, но продавец может предложить свои услуги, если только они бесплатны или меньше стоимости доставки товара силами потребителя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Всем спасибо за участие. Деньги вернули. По телефону общаться нет смысла. В пятницу их сервис центр вообще мне сказал по телефону,что нет заявления и если привезёте в магазин ,то там машинку не примут .
    Генрих,конечно можно записывать телефонный разговор,но судиться я не собирался.Мне хотелось просто по-хорошему вернуть деньги.Конечно Закон на моей стороне.
    Привез в магазин ,где покупал. Я не собирался отдавать машинку их сервисной службе до тех пор,пока мне не отдадут деньги за машинку и мне не нужны были неустойки или компенсация доставки.От такой компании можно ждать всё,что угодно,вплоть до подмены...
    Выручила только правильно написанная претензия,образец взят с этого сайта.
    Всем удачи!
    В компании М видео не советую ничего покупать с таким отношением к клиенту

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения